Комитетом по туризму Петербурга был представлен новый логотип метабренда Санкт-Петербурга, который вызвал взрыв эмоций в социальных сетях. Простой бирюзовый круг на белом фоне со странными буквами внутри стоил его заказчикам, а в конечном счете налогоплательщикам, семь млн руб., сообщает PRIMPRESS.
Создан он коммуникационным агентством SPN Communication, директор компании Андрей Баранников пояснил, что новый логотип означает «северное солнце, которое светит всегда – и зимой и летом». А шрифт вызывает ассоциации с разводными мостами. Творение между тем сменит логотип, созданный в 2014 г. студией Артемия Лебедева, стоимостью один рубль.
Пользователи социальных сетей – это все жители России, стали рисовать логотипы других городов, используя стилистику лого для Петербурга. Предложения поступали самые разнообразные, и в итоге, логомания превратилась в настоящий флешмоб.
Редакция Газеты «Конкурент» не могла остаться в стороне, предложив своим читателям вдоволь поучаствовать в веселом флешмобе. Тем более и Владивосток был когда-то замечен в логомании. К 150-летию дальневосточной столицы выбрали логотип, который должен был олицетворять историю города, но скорее напоминает логотип центра кардиологии (голубое сердце с буквой «В» в центре). Артемий Лебедев про выбранный нашими чиновниками логотип тогда написал: «Памятник покорителям космоса стоит на ВДНХ в Москве. Но даже если бы в Москве не было бы такого памятника, логотип все равно уныл. Ужасный шрифт, ужасная разрядка, ужасные толщины и кривые в знаке».
Новый логотип Владивостока, который был предложен газетой «Конкурент», олицетворяет скорее глубину проблем, о которых подозревают лишь жители краевого центра: «ВлАДиВОСТОК» в уже традиционно принятом общественностью голубом круге.
Жители других городов также представили свои варианты логотипов, высмеивающие названия городов и бездарность первоначальной идеи: «БОЛЬшойкамень», «НАХоДкА», «УссуРИйСК» и другие не менее занятные логокарикатуры.