В Приморском крае подписали соглашения об информационном взаимодействии с участниками фам-тура

В подписании принял участие представитель «Ростуризма»
20 ноября 2019, 11:22

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | В Приморском крае подписали соглашения об информационном взаимодействии с участниками фам-тура

В Приморье в рамках подведения итогов фам-туров состоялось подписание соглашений об информационном взаимодействии с участниками фам-тура, сообщает PRIMRPESS. В подписании приняли участие представитель «Ростуризма» Татьяна Козловская, директор Туристско-информационного центра Дарья Гусева, представитель туристического агентства Russia Trevels Микаэль Богер (Германия), представитель туристического агентства J. R. Tour Елена Била (Чехия) и представитель ежедневной электронной газеты RATA-news Наталья Панферова.

Татьяна Козловская отметила, что серия ознакомительных туров по регионам Сибири и Дальнего Востока России для представителей зарубежной туриндустрии продолжается. Она началась 4 ноября и завершится 7 декабря. Их цель – развитие туристических потенциалов регионов, удаленных от центральной части России (в том числе – Приморского края), презентация возможностей для развития туризма и увеличения зарубежного турпотока как из стран Азии, так и из европейских государств. В настоящее время проводится работа по формированию межрегиональных туристических маршрутов.

Напомним, что в рамках подведения итогов фам-туров приморские туркомпании презентовали свои возможности для иностранных туристов, представив варианты туров для разных целевых аудиторий. Наряду с представителями европейских туркомпаний в фам-туре приняли участие представители японской туриндустрии и СМИ.

Отметим, по мнению врио вице-губернатора Приморья Константина Шестакова, привлечение на территорию лидеров общественного мнения – новая эффективная форма работы по продвижению Приморского края за рубежом. Это касается как приезда иностранных звезд, так и посещения региона популярными блогерами в рамках ознакомительных фам-туров.

«Это направление приносит реальный и быстрый эффект: мы видим рост посещаемости кафе или ресторанов иностранными туристами после того, как о них рассказали, например, блогеры из этой страны. Надо помнить, что для индивидуальных туристов доверие к той информации, которая сегодня есть в Интернете, должно быть безусловным. Естественно, что рассказы соотечественников, которые делятся собственным опытом, вызовут наибольшее доверие. Новые медиа дают возможность передать впечатления о регионе максимально близким для целевой аудитории способом», – сказал замглавы региона ранее.

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Общество)