Жители Владивостока лишатся сразу 23-х маршрутов общественного транспорта

Популярные автобусы исчезнут из городской транспортной сети, а те, что останутся, будут сильно изменены
21 ноября 2019, 16:43

Фото: Семен Апасов / PRIMPRESS
Фото: Семен Апасов / PRIMPRESS | Жители Владивостока лишатся сразу 23-х маршрутов общественного транспорта

Во Владивостоке с сегодняшнего дня стал доступен маршрут нового проекта маршрутной сети, с которым можно ознакомиться на сайте городской администрации. Исходя из документа, ясно, что почти все автобусы на «Маяк» исчезнут, а их остановки будут размещены по другим маршрутам. Также убрали маршрут из города до поселков Русского острова, зато добавили автобус до «Калины Молл», сообщает PRIMPRESS.

Новая маршрутная сеть должна заработать со следующего года, по плану вместо 93 городских маршрутов автобусная сеть будет содержать только 72. При этом предполагается сокращение дублирующих и добавление одного нового маршрута.

Из сети убирают 23 маршрута, в число которых входят популярные среди граждан, такие как № 2 (Луговая – Чкалова), № 13к (Луговая – Змеинка), № 17л (Карбышева – Центральная площадь – Луговая), № 17т (Тухачевского – Семеновская), № 50 (Автовокзал – Моргородок – Тухачевского – Героев Варяга), № 60 («Маяк» – Первая Речка – Завод «Варяг») и № 90 (Центральная площадь – Луговая). Также в документе отмечены маршруты:

№ 7 (Шепеткова – 64-й микрорайон);

№ 20 (проспект 100-летия Владивостока – Багратиона – МФЦ Давыдова);

№ 23л (Больница ДВНЦ – Центральная площадь – Луговая);

№ 29к (Воевода – Мини-ТЭЦ «Центральная»);

№ 39д (Сафонова – Железнодорожный вокзал);

№ 41 (Семеновская – Чкалова);

№ 51 (Центральная площадь – Дальхимпром);

№ 57 («Маяк» – Фуникулер – Толстого);

№ 59 («Маяк» – Академическая);

№ 62 («Маяк» – Окатовая – Трудовая);

№ 78 (Волховская – Семеновская – Волховская);

№ 85 (Карбышева – Фуникулер);

№ 85ц (Тухачевского – Фуникулер – Суханова);

№ 96 (Луговая – проспект 100-летия Владивостока – Луговая);

№ 99 (Сельская – Железнодорожный вокзал).

Убирают также и единственный прямой маршрут от Владивостока до Русского острова № 75 (ТЦ «Тихоокеанский» – кампус ДВФУ – Приморский океанариум). Не будет и прямых городских маршрутов до «Маяка», до улицы Героев Варяга и некоторых других, а до Карбышева и Тухочевского останется только по одному маршруту.

Добавленный маршрут № 5 будет ходить от центральной площади Владивостока через Окатовую до ТЦ «Калина Молл» по кольцевой схеме. В таблице указано, что перевозить людей будет 8 средних автобусов.

Под изменения попадают 14 не менее необходимых маршрутов:

Например, предполагаются изменения в маршруте № 7т, который возит пассажиров по Народному проспекту через Первую Речку. По новому проекту он будет ходить, как № 16ц – по Партизанскому проспекту, минуя остановку «Дальпресс».

№ 4 (автовокзал – Калинина – Окатовая), предполагается, что он будет двигаться по кольцевой схеме Луговая – м. Голдобин – Трудовая – Луговая, а вместо 20 автобусов будет шесть маленьких.

№ 8 перестанет ездить по улице Коммунаров, а будет – по Окатовой, с тем же количеством автобусов.

№ 12, который сейчас ходит по маршруту Героев Варяга – Иртышская – Первая Речка – Семеновская, больше не будет ездить в центр города.

№ 22, который является единственным маршрутом, соединяющим центр Владивостока с поселками на Русском острове и № 29, который ездит от «Изумруда» в Воеводу, будет кататься тоже только по острову.

№ 24 (от Фанзавода до центральной площади) теперь будет доезжать только до проспекта 100-летия. И вместо восьми автобусов будет пять средних.

У автобуса № 27 маршрут изменится незначительно – он теперь будет ездить через «Калину Молл», а не через кольцо Запорожской и развязку на Черемуховой. Количество автобусов при этом уменьшится с восьми до пяти.

Невозможно будет уехать на Емар из центра Владивостока. Автобус № 28, который раньше ходил с Семеновской, будет теперь отправляться от автовокзала.

Автобус № 32, один и маленький, будет ездить через Воропаева и Шепеткова.

Маршрут № 45 теперь будет ходить от «Маяка», 30 больших вместо пяти.

№ 49 будет ездить через Окатовую и спускаться на Вилкова от 40 лет ВЛКСМ.

Автобус № 64 поменяет точку отправки – Чкалова, далее без изменений.

№ 66 добавят маршрут через Прапорщика Комарова и Алеутскую, а также два автобуса.

Последнее изменение – это маршрут № 95. Сейчас его конечная остановка – Суханова. Затем он разворачивается и едет на Снеговую Падь через Тухачевского. Теперь маршрут станет длиннее, он будет ходить через центральную площадь.

Остальные маршруты останутся без изменений в пути, но у некоторых изменится количество единиц на маршруте.

По словам сотрудников управления транспорта администрации Владивостока, основой проекта оптимизированной сети стало исследование пассажиропотока, который провели специалисты компании «Сити Транспорт Групп – Сибирь».

«Сразу после получения результатов исследования наши сотрудники приступили к составлению новой автобусной сети, – рассказал начальник управления транспорта Александр Иванов. – Работа шла несколько месяцев. Большую роль сыграли пожелания пассажиров. Безусловно, нам важно и мнение перевозчиков, не ставим себе целью каким-то образом навредить бизнесу».

Изучив новый проект, Олег Гуменюк пришел к выводу, что он требует тщательной доработки.

Ниже представлены предполагаемые схемы движения общественного транспорта на 2020 год.



Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Ольга 2 часа назад
Что касается маршрута 24.для кого это сделано?заменили большие автобусы маленькими красивыми и думаете все отлично.абтобус всегда переполнен.если ты не сел в него на луговой то дальше только мечтать что войдёшь в него хотя бы стоя.вы это делаете не для людей точно.из за вас приходиться идти с Дальзавода на Семёновская чтоб там сесть на 41 .а там пересадка.вы только думаете как набить карманы .а не об удобствах пассажиров.а счас и 41 уберут.вообще малина.да 23 есть .но на второй речке пересаживаться это нечто.поездка ещё та.не хотите попробовать в часы пик.это не с репортёром поездка в часы когда 41 почти пуст.да не спорю 41 можно заменить.с маяка что то пустить до Чикалова. А вот 24 нужный
Ольга 2 часа назад
23л очень удобный маршрут.до цирка с больнице двнц.можно добраться лишь на нем.это ваша вина что автобус то ходит то нет.отсюда и малый поток пассажиров.первые рейсы крайне необходимы.для таких как я.по утрам когда еду на работу очень многие ждут этот автобус.но так как он то есть то нет люди стараются сесть на то что есть .а 64что будет ходить на чикалова хорошо.но он не подходит до луговой ехать после пересадка.это гражданин на работу.кто будет нести ответственность ?вы?конечно же нет.43 маршрут нормальный.но на парке победы не войти в автобус они переполнены в утренние часы
Злой житель 1 неделю назад
Что за ужас? Почему все делается во вред людям? Почему человек без машины должен быть оторван от многих частей города и ходить либо пешком либо по бешеным ценам ездить на такси? Беспредел конкретный!
Светлана 1 неделю назад
Не согласна. Разработана очень не удобная схема проезда, автобус 49 всегда полный, особенно в часы пик, а вы хотите убрать его движение по ул. Вилкова, это единственный маршрут, который там ходит до центра, как нам жителям теперь пешком ходить? Надо наверное у жителей интересоваться, а не придумывать какую-то ерунду. И маршрут 4 и 8, 15, 82 тоже нам нужны. Вобщем зря выкинутые деньги, ничего хорошего ваши разработчики не придумали. Надо оставить все как есть, люди привыкли, у всех отработанные маршруты. И что за необходимость менять это все зимой, может тогда администрация пересылки на общественный транспорт и вместе с нами постоит зимой на остановках.
Alexsefly 2 недели назад
Благодарен заподсказку
Dolton 2 недели назад
Спасибо, братаны, отцы города, спасибо за заботу ! Будем больше ходить пешком - полезно для здоровья.
Елена 2 недели назад
Это на автобусах каких же маршрутов проехали те специалисты-оптимизаторы? На "Лексусе" по городу покатались? А у властей города, похоже, обострение диагноза. Опомнитесь! Ведь вы в этих креслах должны работать на благо города и его жителей! Пока что администрация города - это явный враг его жителей. Конечно, не все хорошо в сфере автоперевозок во Владивостоке, но решение должно быть не таким. Можно сократить количество автобусов на тех маршрутах, где их много (например, №№ 23, 31, 54 и др.) и увеличить транспортный парк на других (например, № 64). Но вообще убирать маршруты - это, мягко говоря, не адекватно.
Наталья 2 недели назад
В данный момент с Эгершельда на автобусе можно уехать в разные районы города: на Зарю, вторую речку, кольцо богратиона, первую речку, так и на луговую, тихую, Чуркин, а также на остров русский. То что вы предлагаете оставить 1 маршрут, совершенно не удобно для людей. Своими действиями вы вынуждает ездить с пересадками по городу. Во-первых это очень не удобно, а во-вторых-это очень дорого . Я до сих пор не могу привыкнуть к такому резкому повышению цен на транспорт, а тут придётся еще и платить в одну сторону гораздо больше. Я очень возмущена этим фактом. Я надеюсь вы услышите крики людей и даже если, все же ,будут изменение, то они будут максимально удобны, добраться можно будет в любую точку города без пересадок
Юрий 3 недели назад
Такое ощущение, что этот проект представили недоброжелатели жителей Владивостока. Потому что хуже может быть только полная отмена автобусов и переход на такси и собственные машины или пеший ход! Вредительство!!!
Ольга 3 недели назад
Согласна с предложением плати по 10 рублей за проезд с пересадками. Кто еще за??? Или ехать бесплатно. Тоже вариант.
Новости партнеров

Новости (Общество)