Генпланом и развитием Владивостока заинтересовались японские инвесторы, ученые и проектировщики

В городской администрации по этому поводу прошла рабочая встреча
22 ноября 2019, 10:52

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Генпланом и развитием Владивостока заинтересовались японские инвесторы, ученые и проектировщики

20 ноября в администрации Владивостока состоялась рабочая встреча с японской делегацией двух научных институтов, сообщает PRIMPRESS. Старший советник Института международного развития прибрежных районов (OCDI) Нарусэ Сусуму возглавил иностранную делегацию.Также среди участников – представители Института экономических исследований Северо-Восточной Азии (Япония). Петр Карпов, являющийся и.о. начальника управления градостроительства и архитектуры, встречал гостей. Перспективное развитие Владивостока стало темой обсуждения.

Вопрос готовности Владивостока вынести основную часть портовых мощностей за пределы городской черты, а значит, пойти по пути многих портовых городов мира, интересовал специалистов из Страны восходящего солнца.

«Такая работа, в частности, была начата 40 лет назад в Йокогаме, когда городская застройка вплотную подошла к порту, а также стали возникать различного рода проблемы, включая транспортные, – рассказал г-н Нарусэ Сусуму. – На сегодня грузовые мощности здесь вынесены за пределы города, на старом месте остались только причалы для круизных лайнеров. При этом большая часть береговой черты отдана под общественные пространства».

Похожие тренды во Владивостоке, как отметили специалисты из Японии, судя по всему, уже работают – это видно по факту создания набережной Цесаревича. Продвижение сотрудничества с японской компанией «Никкен Секкей» интересовало гостей. Ею был разработан мастер-план развития Владивостока, согласно которому общественное пространство в районе морского вокзала было расширено, а нефтебаза была перенесена на другие территории.

Петр Карпов, являющийся и.о. начальника управления градостроительства и архитектуры, сообщил гостям о том, что все вопросы, связанные с развитием портовых мощностей, а также возможным их переносом находятся в ведении федеральных и краевых органов власти, а также непосредственно руководства портов. Он отметил, что непростые вопросы такого рода требуют всестороннего изучения и обоснования, а также ответил на вопросы, касающиеся генерального плана города, правил землепользования и застройки и других регулирующих территориальное развитие Владивостока нормативных актов.

«Возросший поток грузового транспорта из порта и в порт представляет определенную проблему для дорожной сети города, – сказал Петр Карпов. – При этом в генплане предусмотрено в перспективе строительство ВКАД – дороги вдоль Амурского залива, а также мостов и магистрали на острове Русском, куда могут быть перенаправлены грузы».

Представители иностранной делегации напомнили, что японское правительство активно интересуется развитием Владивостока, а также возможностью участия японских инвесторов, ученых, проектировщиков.

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Общество)