Всероссийский центр исследования общественного мнения провел опрос: какой подарок мужчины хотят получить на 23 Февраля и что женщины собираются в этот день дарить своим мужчинам. По результатам опроса ожидание и реальность в общем-то совпадают. 27% мужчин просто хотят в День защитника Отечества внимания близких, а 31% женщин хотят порадовать их праздничным ужином - чем не внимание?
На втором месте в списке желаемых подарков – автомобиль. На такой подарок надеются 17% респондентов, но среди дам желающих порадовать своих защитников таким роскошным подарком не нашлось (а вот аксессуары для автомобиля дарить будут). 15% мужчин хотят путевку на отдых (которую женщины тоже дарить не собираются, однако некоторые респондентки подарят билеты в театр или на концерт). 13% мужчин хотят квартиру или дом, 11% – внимания от государства. 20% опрошенных джентльменов смотрят на мир реалистично: по 10% респондентов хотят удочку с рыболовными снастями или просто деньги.
Также есть желающие получить гаджеты, книги, билеты на спектакли или концерты (судя по всему, их ожидания оправдаются – см. абзац выше), ужин в ресторане (но нет, дорогие защитники, будете угощаться домашним ужином, зато приготовленным с любовью!), музыкальные инструменты.
14% идеальных мужчин не хотят на 23 Февраля никакого подарка.
Женщины, помимо билетов, домашних ужинов и аксессуаров для автолюбителей, собираются презентовать защитникам Отечества парфюмерию, косметику, бижутерию, авторучки, блокноты, портмоне, одежду, обувь, алкоголь, спортинвентарь, абонемент в спортзал, игры. А также инструменты, деньги и книги – чьи-то желания все-таки угадали!
Еще один опрос был проведен на сайте «Авито». У его обитательниц с фантазией оказалось хуже. Более 35% респонденток презентуют мужчинам нестареющую подарочную классику – пену для бритья и дезодорант. 24% женщин подарят одежду, обувь и подарочные сертификаты, 20% - спорттовары и алкоголь, 18% – нижнее белье, менее 1% – автомобили и домашних животных.
Что касается мужских ожиданий, то лидеры общественного мнения выглядят следующим образом: 25% – гаджеты, 18% – новые часы, 17% – предметы личной гигиены, менее 9% – носки.