«СБЕР Решения» запустили бесплатную Всероссийскую горячую линию

Она необходима для решения вопросов организации удаленной работы в компаниях
30 марта 2020, 14:50

Фото: pexels.com
Фото: pexels.com | «СБЕР Решения» запустили бесплатную Всероссийскую горячую линию

«СБЕР Решения», входящие в «Экосистему» Сбербанка, запустили бесплатную Всероссийскую горячую линию по вопросам организации удаленной работы в компаниях. Эксперты будут консультировать по технологическим, кадровым, юридическим, а также организационно-коммуникационным вопросам по переводу сотрудников на удаленный формат работы. Единый бесплатный телефонный номер для обращений: 8-800-700-94-82.

1 марта Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила о пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 в мире. Распространение коронавируса может существенно ухудшить бизнес-климат для компаний и предпринимателей. Минимизировать финансовые последствия возможно, если оперативно перестроить бизнес-процессы.

Многие компании принимают решение о переводе сотрудников на дистанционную работу. Кроме того, сотрудники могут сами обратиться к работодателю с заявлением о переводе на дистанционную работу. Основное в этой ситуации – это системная работа по кадровым, юридическим, организационно-коммуникационным, а также технологическим аспектам. Эксперты горячей линии «СБЕР Решений» проконсультируют по всем аспектам перевода сотрудников на дистанционный формат работы.

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Общество)