2020-04-17T17:49:06+10:00 2020-04-17T17:49:06+10:00

«Балтика» ввела дополнительные меры безопасности для сотрудников во время эпидемии коронавируса

Компания стремится создать корпоративную культуру, направленную на предотвращение травм на рабочем месте и несчастных случаев

17 апреля 2020, 17:49

Фото: Балтика
Фото: Балтика | «Балтика» ввела дополнительные меры безопасности для сотрудников во время эпидемии коронавируса

Все заводы пивоваренной компании «Балтика» продолжили свою работу в период эпидемии COVID-19. Предприятие внесено в список системообразующих организаций страны, поэтому наряду с другими производственными компаниями поддерживает круглосуточный технологический процесс. Чтобы защитить своих сотрудников на рабочем месте, «Балтика» ввела дополнительные меры безопасности на заводе и в торговых точках.

Утро рабочего дня в филиале «Балтика-Хабаровск» начинается с проверки самочувствия каждого работника завода. Сотрудники в одноразовых медицинских масках обрабатывают руки санитайзером, диспансеры с которым установлены на входе и во всех цехах, и проходят контроль температуры тела. Для минимизации риска заражения работники с повышенной температурой возвращаются домой следить за своим дальнейшим состоянием, так как это является одним из симптомов вируса COVID-19.

Александр Вершинин, директор филиала «Балтика-Хабаровск»:

«Все сотрудники, которые могут выполнять свои должностные обязанности удаленно, работают из дома. Мы предоставили им всю необходимую технику и корпоративную сотовую связь. Тех, кто все же ежедневно выходит на работу, компания обеспечивает средствами индивидуальной защиты – масками, перчатками и антисептиком. Для нашей компании забота о здоровье сотрудников – один из важнейших приоритетов. Только вместе мы сможем справиться со всеми сложностями».

На протяжении всего рабочего дня сотрудники проводят замеры температуры, меняют маски и обрабатывают руки дезинфицирующими средствами. Для предотвращения распространения вирусных заболеваний на заводе изменили график уборки помещений общего пользования, теперь специальная обработка проводится здесь каждые два часа. В столовой филиала введено расписание, чтобы ограничить количество людей, находящихся в помещении одновременно, а расстояние между обеденными столами увеличено.

Обеспечение производственного цикла, непрерывной дистрибуции и выполнения обязательств компании перед торговыми объектами не дает остановить работу цехов предприятия, службы продаж и логистики. Сотрудники службы продаж, контролирующие наличие продукции в розничных магазинах, прошли инструктаж по соблюдениям мер безопасности и обеспечены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты.

Станислав Арзамасов, специалист по продвижению продукции:

«Моя работа – это ежедневное посещение десятков магазинов в городе. И сейчас особенно важно соблюдать правила: носить маску, меняя ее каждые два часа, перчатки, протирать антисептиком руки и детали автомобиля, к которым я прикасаюсь чаще всего. В магазинах я обращаю внимание не только на холодильник «Балтики», но и на меры безопасности – наличие одноразовых перчаток и средств для обработки рук покупателей, правильное использование масок и перчаток продавцами. От этих деталей зависит здоровье каждого из нас, и моя задача не только выставить продукцию компании на полку, но и показать на личном примере выполнение этих требований».

Безопасность и сохранение здоровья сотрудников предприятия является одним из четырех приоритетных направлений программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего»«НОЛЬ несчастных случаев». Для достижения этой цели компания не только закупает необходимые профилактические средства для снижения рисков заболевания, но и обеспечивает сотрудников специальной одеждой и обувью, каскепками и масками для работы в цехах и на складах предприятия. Кроме того, «Балтика» стремится создать корпоративную культуру, направленную на предотвращение травм на рабочем месте и несчастных случаев.

Новости партнеров

Новости (Общество)