2020-04-24T10:55:20+10:00 2020-04-24T10:55:20+10:00

83% клиентов Сбербанка оплачивают услуги ЖКХ онлайн

В апреле количество дистанционных оплат услуг за ЖКХ выросло на 10 п. п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 83%

24 апреля 2020, 10:55

Фото: Сбербанк
Фото: Сбербанк | 83% клиентов Сбербанка оплачивают услуги ЖКХ онлайн

Клиенты Сбербанка стали значительно чаще оплачивать жилищно-коммунальные услуги дистанционно не выходя из дома. Доля таких платежей достигла 83% (год назад – 73%) от общего объема транзакций за ЖКХ.

Кирилл Дмитриев, директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка:

«Современные технологии помогают защитить и обезопасить наших клиентов, что особенно важно в текущих условиях. Любой платеж сегодня можно провести онлайн – и это не только быстро и просто, но и безопасно. Клиентам Сбербанка доступен настоящий «банк в кармане» — мобильный телефон с приложением «Сбербанк Онлайн». В отличие от отделений, которые работают по графику, он доступен круглосуточно и всегда к вашим услугам. Кроме этого, многие финансовые обязательства теперь могут исполняться автоматически – достаточно один раз настроить автоплатеж».

Оплатить жилищно-коммунальные и государственные услуги, заплатить за образование, Интернет, телевидение и другие сервисы в Сбербанке можно различными способами. Наибольшей популярностью пользуется мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», в котором, помимо удобной оплаты, можно настроить автоплатеж, и тогда деньги в пользу поставщика услуг будут ежемесячно списываться с выбранной клиентом карты в соответствии с суммой квитанции. При этом за сутки до исполнения платежа клиент будет получать уведомление о планируемом списании и может при необходимости отменить его.

Совершить платеж в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» очень просто – для этого нужно отсканировать QR- или штрихкод на квитанции, зайдя в раздел «Платежи»: приложение автоматически подставит в форму все необходимые реквизиты, и клиенту останется только подтвердить транзакцию. Если квитанция не содержит QR- или штрихкод, можно выбрать нужного поставщика услуг из списка либо оплатить услугу, введя реквизиты вручную.

Удобно и то, что в «Сбербанк Онлайн» хранится история всех операций клиента: по любому платежу можно распечатать чек и получить справку-подтверждение с подписью сотрудника и печатью банка. Таким образом, клиенты Сбербанка сегодня могут решать подавляющее большинство своих финансовых задач из дома, что особенно актуально в период пандемии COVID-19.

Новости партнеров

Новости (Общество)