Что делать, если за отмененный рейс вернули ваучер вместо денег

По закону пассажир может оспорить такое решение перевозчика
18 мая 2020, 17:10

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Что делать, если за отмененный рейс вернули ваучер вместо денег

Пандемия коронавируса вынудила страны закрыть границы, и многие авиакомпании, чтобы снизить потери, при отмене рейсов возвращают пассажирам деньги не на банковский счет, а на счет в личном кабинете на сайте перевозчика. Эти виртуальные деньги можно потратить на другой рейс компании, когда перевозки возобновятся. Но что делать, если вы не планируете больше пользоваться услугами данной компании и ее ваучеры вам не нужны?

Вы можете сослаться на п. 1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Согласно этому закону, если исполнитель нарушил сроки оказания услуги или стало очевидно, что услуга не будет оказана в срок, потребитель вправе по своему выбору установить новый срок оказания услуги, отказаться от выполнения услуги исполнителей и вернуть деньги, уменьшить цену или поручить оказание услуги другому исполнителю.

В соответствии с этой статьей пассажир имеет право требовать, чтобы ему вернули деньги за отмененный рейс. Если авиакомпания отказывается, то следует подать ей претензию о возврате денежных средств со ссылкой на указанную статью закона. В случае отказа можно обращаться уже в суд с иском о защите прав потребителей и о возмещении вреда (как материального, так и морального).

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)