2020-07-31T11:06:42+10:00 2020-07-31T11:06:42+10:00

Tele2 отмечает рост спроса на смартфоны и «умные» аксессуары в рознице Приморья

31 июля 2020, 11:06

Фото: Tele2
Фото: Tele2 | Tele2 отмечает рост спроса на смартфоны и «умные» аксессуары в рознице Приморья

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировала повышенный спрос на смартфоны в рознице Приморья в период самоизоляции. Количество проданных устройств во втором квартале увеличилось в 1,4 раза год к году. Самыми популярными смартфонами среди абонентов компании в Приморье стали модели китайских и корейских производителей – Xiaomi, Huawei, Samsung. Лидером продаж признан бренд Xiaomi.

Рынок смартфонов в Приморье во втором квартале 2020 года продемонстрировал позитивную динамику – число проданных смартфонов в рознице Tele2 выросло на 25% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В условиях самоизоляции жители края приобретали в салонах оператора недорогие модели в ценовом диапазоне 7-20 тыс. рублей. Средняя стоимость устройств составила 14 500 рублей, что на 36% больше, чем годом ранее.

В топ-3 самых востребованных производителей смартфонов среди клиентов Tele2 вошли Xiaomi, Huawei, Samsung. Лидерами продаж стали смартфоны Xiaomi. По отношению год к году объем продаж гаджетов китайского вендора вырос на 86%. Доля продаж устройств Huawei с апреля по июнь этого года выросла в 1,8 раза. Самыми популярными моделями стали Huawei Y5 Lite и Huawei Y5 Prime. Хорошую динамику в продажах показали бренды: Samsung вырос в 1,4 раза, а Honor – в 2 раза.

В период самоизоляции в регионе клиенты оператора проявили повышенный интерес к «умным» аксессуарам. Самыми востребованными стали фитнес-браслеты Xiaomi Mi Band 3 Black. Доля продаж smart-аксессуаров на фоне ограничительных мер выросла в семь раз.

Людмила Калашникова, руководитель службы по развитию массового рынка приморского филиала Tele2:

«Пандемия придала новый импульс развитию приморского рынка «умных» устройств. В период самоизоляции мы отмечаем со стороны клиентов повышенный интерес к smart-аксессуарам и смартфонам. В приоритете – доступные и функциональные гаджеты. Мы анализируем, как меняется модель потребления покупателей, учитываем их спрос и предпочтения. Это позволяет нам своевременно пополнять продуктовую линейку востребованными устройствами».

Новости партнеров

Новости (Общество)