2016-09-07T15:54:10+10:00 2016-09-07T15:54:10+10:00

«Ростелеком» организовал горячую линию для помощи пострадавшим от тайфуна в Приморском крае

Многоканальный номер работает круглосуточно

7 сентября 2016, 15:54

Фото: Ростелеком
Фото: Ростелеком | «Ростелеком» организовал горячую линию для помощи пострадавшим от тайфуна в Приморском крае

Единый номер горячей линии 8 800 100 34 24 для помощи пострадавшим от действия тайфуна организовал «Ростелеком» в Приморском крае. Многоканальный телефон по вопросам социальной поддержки граждан, попавших в зону действия стихии, работает круглосуточно.

Позвонив на горячую линию, жители Приморья могут оперативно получить информацию о материальных выплатах за потерянное имущество, подтопленные и уничтоженные дома. Вопрос предоставления социальных выплат – один из самых актуальных в подтопленных муниципалитетах. Какие документы необходимы для оформления компенсаций, куда их отнести и сколько ждать выплаты – все эти вопросы могут задать жители пострадавших районов.

«По единому бесплатному номеру жителям Приморья и России доступна подробная информация о помощи пострадавшим от действия тайфуна, – рассказал директор Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Руслан Тулаганов. – В настоящее время «Ростелеком» продолжает аварийно-восстановительные работы в Чугуевском, Лазовском, Тернейском, Кавалеровском, Дальнегорском районах края. Ведется восстановление поврежденных подземных линий связи, установка упавших опор, переключение обесточенных объектов в населенных пунктах на резервные источники питания. Организована доставка в краевые центры спутниковых терминалов для осуществления связи до восстановления поврежденных линий».

Позвонив по номеру бесплатной горячей линий, также можно узнать, в чем больше всего нуждаются пострадавшие, получить адреса и режим работы пунктов приема срочной помощи.

Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)