Социальные сети активно используют для развития личного бренда и продвижения бизнеса. Кроме того, они идеально подходят для общения, развлечений и рассказа о себе. Все социальные сети различаются по виду контента, который они предлагают своему пользователю. Pinterest – одна из немногих фотосоциальных сетей, которая не отступила от первоначального плана и представляет собой визуальную площадку.
В Pinterest пользователи делятся фотографиями, которые называются «доски». Все публикации можно объединить в одну группу, что позволяет создавать фотоколлажи и рассказывать истории через фотографии. При клике на картинку вас перенаправят на первоисточник, например «Музыка на Пинтерест».
Особенности работы Pinterest
Pinterest напоминает поисковую сеть, где вместо текстовой или видеовыдачи будут ответы в виде фотографий. При вводе ключевого слова вам предоставят несколько фотографий, которые соответствуют запросу. При нажатии на понравившеюся доску фотография увеличится, еще один клик отправит на сайт-первоисточник. Нередко Pinterest используют для продвижения бизнеса и услуг, так как платформа предоставляет возможность получения бесплатного трафика.
Основная аудитория платформы – женщины, которые составляют примерно 90% от всех пользователей.
Pinterest активно используют творческие люди, так как на платформе представлены красивые фотографии, которые можно использовать как основу для собственных фотографий, создания поделок, татуировок и других визуальных эффектов.
Pinterest можно использовать не только для поиска информации, но и хранения без сохранения фотографий в память телефона. Для этого все понравившиеся фото можно объединить в одну группу и разместить в своем аккаунте. Это позволит в любой момент получить доступ к фото или видео и при этом не загружать его на смартфон или компьютер.
В целом Pinterest используют для поиска информации или вдохновения, хранения данных, продвижения услуг или просто как красивую визуальную сеть. Сеть идеально подходит для творческих людей, которые продвигают товары собственного производства.