2020-10-27T17:30:10+10:00 2020-10-27T17:30:10+10:00

Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка

27 октября 2020, 17:30

Фото: Сбербанк
Фото: Сбербанк | Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка

Фонд «Общественное мнение» провел опрос среди жителей России о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором было объявлено 24 сентября 2020 года.

Согласно опросу, 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 67% назвали работу банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.

59% опрошенных знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер».

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. В нем приняли участие 1000 респондентов. Ознакомиться с полными результатами опроса можно по ссылке.

Новости партнеров

Новости (Общество)