Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка

27 октября 2020, 17:30

Фото: Сбербанк
Фото: Сбербанк | Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка

Фонд «Общественное мнение» провел опрос среди жителей России о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором было объявлено 24 сентября 2020 года.

Согласно опросу, 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 67% назвали работу банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.

59% опрошенных знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер».

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. В нем приняли участие 1000 респондентов. Ознакомиться с полными результатами опроса можно по ссылке.

Читайте Primpress.ru в
Яндекс Новости - PRIMPRESS.RU Google Новости - PRIMPRESS.RU
Самые свежие материалы PRIMPRESS.RU - с прямой доставкой в Telegram
Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

вкладчик 1 месяц назад
Как не крути с названием, а процентные ставки по вкладам самые низкие из всех банков
Аноним 1 месяц назад
сейчас банк по уровню сервиса и набору услуг один из лучших, так что все изменения уж точно пошли ему на пользу.
Новости партнеров

Новости (Общество)