Больше всего приморцев в 2020 году волновали вопросы здравоохранения, сферы ЖКХ и ремонта дорог

Региональным властям было направлено более 10 тысяч вопросов и свыше 60 тысяч сообщений в соцсетях
30 декабря 2020, 17:35

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | Больше всего приморцев в 2020 году волновали вопросы здравоохранения, сферы ЖКХ и ремонта дорог

Свыше 60 тысяч сообщений, оставленных приморцами, обработано департаментом информационной политики Приморья в 2020 году. Зачастую вопросы касались сфер ЖКХ, ремонта дорог и здравоохранения, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.

Всего в уходящем году региональным властям было направлено более десяти тысяч вопросов. Отметим, их количество только растет. Так, по сравнению с 2019 годом в 2020-м было задано в 7,5 раза больше вопросов в официальных страницах правительства края и губернатора. Наиболее оперативно себя показал механизм оперативного получения обратной связи от граждан в социальных сетях, в дальнейшем он будет совершенствоваться.

Нередко граждане задавали вопросы, касающиеся работы управляющих компаний, а также сферы благоустройства и образования (более 5 и 3 тысяч сообщений). В сфере социального обеспечения направлено и обработано не менее 2,5 тысячи жалоб, вывоза мусора – 2,5 тысячи.

По мнению директора департамента информационной политики Приморья Елены Бурмистровой, реагирование и обработка сообщений граждан в соцсетях – одно из приоритетных направлений работы в медиа. Оно позволяет не только решать точечные проблемы приморцев, но и фиксировать общие проблемы, которые затем могут быстро решить региональные и муниципальные власти.

«Хороший пример оперативного получения достоверной информации – ноябрьский ледяной дождь. Тогда мы в режиме онлайн оперативно получали информацию от людей о новых аварийных отключениях или точечных проблемах. Эту информацию сразу передавали в работу профильным службам и министерствам, отслеживали исполнение. Если требовалось, запускали информирование граждан также в соцсетях. Кроме этого, были обращения и личного характера, когда люди нуждались в газовых плитках и баллонах, продуктовых наборах. Такие сообщения отрабатывали совместно с муниципалитетами. Всего за время ЧС мы отработали более 12 тысяч жалоб, работа по точечным проблемам – отсутствие Интернета, нечищеные улицы, дворы, тротуары – продолжается», – рассказала Елена Бурмистрова.

Она также добавила, что приморцам такой формат общения наиболее удобен, ведь не нужно писать официальных обращений и ждать ответа в течение месяца. И цифры это подтверждают, ведь количество сообщений в социальных сетях, направленных региональным властям, увеличилось в 7,5 раза, то есть возросло до более 60 тысяч в сравнении с 2019 годом.

Напомним, механизм взаимодействия краевых властей и жителей региона совершенствуется. Так, в конце ноября этого года в Приморье начал работать Центр управления регионом (ЦУР). Он будет заниматься сбором сообщений, жалоб, предложений от населения, поступающих из открытых интернет-источников, социальных сетей и с официальных государственных порталов для оперативного рассмотрения и принятия решений.

Читайте Primpress.ru в
Яндекс Новости - PRIMPRESS.RU Google Новости - PRIMPRESS.RU
Самые свежие материалы PRIMPRESS.RU - с прямой доставкой в Telegram
Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)