В Приморском сафари-парке, где живут закадычные друзья тигр Амур и козел Тимур, недоумевают из-за поведения интернет-провайдера, с которым был заключен договор. Как бы ни старалось руководство парка избавиться от ежемесячных переплат за интернет-трафик, они все равно растут.
Дмитрий Мезенцев, директор сафари-парка:
- Абонентская плата в месяц за основной пакет трафика у нас составляет 69900 рублей. Мы всегда платили столько же, но в январе перерасход по трафику достиг более 750 гигабайт трафика. За это удовольствие сафари-парк оплатил дополнительно более 250 тысяч рублей, не без чужой помощи! Всем, кто участвовал в оплате веб-трансляции, выражаем благодарность.
Переплатить сафари-парку пришлось и в феврале. На этот раз сумма сверх трафика составила 118,746 рублей.
Дмитрий Мезенцев:
- Мы поняли, что дополнительные выплаты приобретают постоянный характер, и сократили количество камер в парке с 8-ми до 4-х, чтобы тратить меньше трафика. А также уменьшили время трансляции в два раза: до этого трансляция велась круглосуточно.
Принятые меры не спасли сафари-парк от перерасхода трафика: за март пришел счет в 170 тысяч рублей сверх пакета. Это 590 гигабайт.
Дмитрий Мезенцев:
- Не понимаю, почему сумма переплаты в марте оказалась выше февральской, несмотря на то, что мы сделали все, чтобы оптимизировать расходы. Не думаю, что такие цифры оправданны! Над решением думал я долго и, наконец, принял его: сафари-парк расторгает договор с настоящим провайдером, ООО «Спутник-Видео», и ищет нового.
Трансляция всегда была «изюминкой» для любителей следить за жизнью сафари-парка, но теперь руководство вынуждено на время отказаться от нее до лучших времен.
Дмитрий Мезенцев:
- Гостям сафари-парка придется потерпеть — видео-трансляции обязательно вернутся, как только мы заключим договор с другим провайдером на более выгодных условиях. Думаю, это дело уладится до конца апреля.