В Примсоцбанке сервис подачи заявок на ипотечный кредит стал более удобным для клиентов: теперь окончательное решение по ипотеке можно получить, оставив заявку в мобильном приложении ПримсоцЛ@йн.
Для этого вам потребуется:
∙ Зайти в приложение ПримсоцЛ@йн;
∙ выбрать раздел меню «Заявления, сообщения»;
∙ кликнуть на «Карандаш»;
∙ выбрать «Заявка на ипотечный кредит. Окончательное решение»;
∙ заполнить все поля заявки и прикрепить необходимый пакет документов.
После рассмотрения заявки ее статус обновится в приложении. В ближайшее время с вами свяжется персональный менеджер и сообщит о дальнейших действиях для получения ипотечного кредита.
Если вы еще не приняли решение об оформлении ипотечного кредита, но хотите получить предварительную консультацию по ипотеке, вы также можете оставить заявку в приложении ПримсоцЛ@йн: в этом случае не требуется предоставление документов, достаточно указать ФИО и свои контактные данные. В течение трех часов после получения заявки сотрудник банка свяжется с вами и ответит на все интересующие вас вопросы.
Подробные условия по ипотечным продуктам банка вы можете узнать в офисах банка, на официальном сайте и по телефону единой справочной службы 8 800-350-42-02 или *4202 для звонков с мобильного. Звонок бесплатный.