Еще в 20 населенных пунктах Приморья появился 4G-интернет Tele2

11 марта 2021, 12:05

Фото: Tele2
Фото: Tele2 | Еще в 20 населенных пунктах Приморья появился 4G-интернет Tele2

Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин на онлайн-встрече с приморскими журналистами рассказал о влиянии пандемии на телеком-отрасль и работе компании в 2020 году.

Подводя итоги прошлого года, эксперт сообщил, что для отрасли было характерно падением выручки на фоне активного роста потребления трафика. Повышенный спрос на мобильный Интернет не принес дополнительной выгоды операторам, так как абоненты стали полностью выбирать лимиты минут и гигабайтов в рамках своих пакетных тарифов.

«Tele2 удалось достичь роста выручки, но это скорее исключение из правил. Это вопреки пандемии, а не благодаря ей. Для оценки ситуации в целом важно смотреть не только на выручку, но и на то, что мы много инвестируем. В период коронакризиса дополнительные средства направлялись на увеличение емкости и расширение покрытия сети, так как активно росло потребление и новые пиковые нагрузки появились в тех местах, где самоизолировались клиенты», – сказал Сергей Эмдин.

В ближайшее время Tele2 не планирует менять стратегию развития. В компании считают, что предоставление клиентам простых и честных предложений востребовано и позволяет оператору расти опережающими темпами последние четыре года.

Как отметил Сергей Эмдин, в прошлом году компания реализовала ряд мероприятий по развитию сети, чтобы обеспечить абонентов качественными услугами мобильной связи.

По информации Tele2, количество базовых станций LTE в Приморье по итогам прошлого года выросло на 30%, а 4G-интернет появился еще в 20 населенных пунктах региона. Сеть оператора была модернизирована во многих крупных и малых населенных пунктах, а также в рекреационных зонах. По итогам прошлого года объем потребления интернет-трафика вырос в 1,6 раза, голосового сервиса – в 1,3 раза.

Директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2 Михаил Прахов добавил, что масштабное техническое развитие сети в Приморье помогло компании оперативно устранить все последствия ЧС в ноябре 2020 года, когда на регион обрушился ледяной дождь.

«Приморский край оказался в 2020 году в тяжелой ситуации из-за погодных условий. Наши специалисты круглосуточно поддерживали работу сети в пострадавших от непогоды населенных пунктах. И сеть выдержала возросшую нагрузку даже в условиях отсутствия у части клиентов проводного интернета», – сообщил он.

Читайте Primpress.ru в
Яндекс Новости - PRIMPRESS.RU Google Новости - PRIMPRESS.RU
Самые свежие материалы PRIMPRESS.RU - с прямой доставкой в Telegram
Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Общество)