«Отношение к клиентам, конечно, топ...»: житель Владивостока ославил в соцсетях популярный фитнес-клуб

«Мой абонемент стал ходить в зал без меня»: мужчина потерял 25 тысяч рублей
9 апреля 2021, 14:15

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | «Отношение к клиентам, конечно, топ...»: житель Владивостока ославил в соцсетях популярный фитнес-клуб

Житель Владивостока пожаловался на некорректное поведение персонала в одном из популярных фитнес-клубов в Instagram-сообществе revizor_vdk, сообщает PRIMPRESS. По словам мужчины, его дорогостоящий абонемент автоматически разморозился после снятия коронавирусных ограничений. Он об этом не знал, поэтому, заплатив 25 тыс. руб., не посетил зал ни разу.

Пострадавший рассказал, как приобрел абонемент. Тогда еще фитнес-клуб строился. Продававшая абонементы дама не проявила должного внимания к клиенту, встретив, как он сам говорит, с выражением лица типа «платите деньги, ставьте подпись в договоре и идите ждать, когда откроемся».

Несколько раз открытие переносилось. При этом мужчина обращает внимание на то, что абонементы активировались в день открытия, однако об этом клиенты никак не были оповещены. Когда он пришел на занятия, оказалось, что два месяца в зале уже благополучно сгорели.

Затем на период действия коронавирусных ограничений абонементы были заморожены. Когда их сняли, то клиентам сообщили о том, что они сами смогут их активировать, когда в очередной раз придут на занятия. На деле же оказалось, что как минимум абонемент пострадавшего был разморожен клубом.

«И мой абонемент сам стал ходить в зал без меня, – рассказывает горожанин. – И момент истины! Когда я пришел в зал уточнить, что с моим абонементом, мне сказали, что он закончился, и управляющий или старший менеджер после разговора со мной четко дала понять, что решения вопроса и дальнейших разговоров не будет. Я попросил ее поднять мой договор и документы, что, собственно, она делает уже месяца три».

Пост сопровождается скриншотом переписки с фитнес-клубом.

Мнения горожан разделились. Некоторые из них поддержали мужчину, так как попадали в аналогичные ситуации.

«Отношение к клиентам, конечно, топ...»

«У меня аналогично украли три месяца».

«В нормальных залах абонемент активируется при первом посещении».

Нашлись и те, кто считает, что пострадавший сам виноват.

«Есть ощущение, что автор свой договор читал ноль раз. Абонемент должен был быть в обоих случаях, предполагаю, активирован в течение месяца. Я лично не знаю, в каком спортклубе нашего города можно купить абонемент и активировать, условно, через год, когда решишь, что пора».

«Договор надо читать. Когда активация начинается. А прийти заниматься через год и качать права – бред».

«Не соглашусь с автором. При оформлении менеджер была максимально вежлива и доходчиво все объяснила. Если человек заинтересован, будет интересоваться, когда снимут ограничения и когда можно прийти в зал».

Читайте Primpress.ru в
Яндекс Новости - PRIMPRESS.RU Google Новости - PRIMPRESS.RU
Самые свежие материалы PRIMPRESS.RU - с прямой доставкой в Telegram
Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Соцсети)