Как продавать билеты на концерты

29 апреля 2021, 11:20

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com | Как продавать билеты на концерты

Концерт – это художественное мероприятие, включающее музыкальную программу, сценографию и звуковую систему. Это, безусловно, самый популярный вид музыки, где участники могут познакомиться с новой музыкой и отлично провести время в ритме своих любимых музыкальных произведений. Организация и продажа билетов на концерты дело непростое, поэтому стоит доверить такое дело ивент-агентству, которое позаботится обо всех вопросах и обеспечит незабываемые впечатления.

Чем поможет сервис Qtickets:

  • если вы продаете билеты через сайты или соцсети, сервис проанализирует их;
  • сотрудники сервиса покажут на ошибки оформления;
  • расскажут, как установить и настроить статистику продаж и дадут рекомендации по улучшению конверсии в покупку;
  • поделятся материалами для обучения.

Сотрудничество с компанией – залог ярких результатов и окончательного успеха. Универсальность – их преимущество. Благодаря этому каждое подготовленное ими мероприятие представляет собой безупречный, одинаково высокий уровень и, независимо от группы получателей или повода, гарантирует отличное развлечение. Благодаря опыту и штату лучших сотрудников, они умело согласовывают все факторы, обеспечивая конечный успех вашего мероприятия.

Как продвигать концерт?

В зависимости от конкретной целевой группы коммуникация и продвижение концерта будут разными. Основным инструментом, традиционно связанным с рекламными и культурными мероприятиями, являются плакаты. Однако ими нельзя ограничиваться. В эпоху Интернета не менее эффективным способом будет сотрудничество с влиятельными лицами, предоставление информации на местных или национальных тематических порталах (например, в форме патронажа СМИ) или продвижение информации о мероприятии через социальные сети. Это мощный инструмент, который может заменить дорогие и зачастую неэффективные маркетинговые форматы по невысокой цене.

Самое важное при планировании продажи – это установить целевую аудиторию и целевую группу, а также создать имидж. Благодаря этому должны быть быстро развеяны сомнения относительно инструментов и форм продажи мероприятия.

Читайте Primpress.ru в
Яндекс Новости - PRIMPRESS.RU Google Новости - PRIMPRESS.RU
Самые свежие материалы PRIMPRESS.RU - с прямой доставкой в Telegram
Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)