2021-05-27T17:30:00+10:00 2021-05-27T17:30:00+10:00

От Москвы до Кюрасао: Tele2 изучила, куда ездили приморские абоненты на майские праздники

27 мая 2021, 17:30

Фото: Tele2
Фото: Tele2 | От Москвы до Кюрасао: Tele2 изучила, куда ездили приморские абоненты на майские праздники

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, определил наиболее популярные места отдыха своих приморских абонентов во время майских каникул. Среди самых посещаемых российских городов оказались Москва, Биробиджан и Санкт-Петербург.

С 1 по 10 мая самым популярным туристическим городом среди приморских абонентов Tele2 стала Москва. Столицу России посетило в 2,5 раза больше приморцев, чем в аналогичный период прошлого года. В три раза выросло число клиентов оператора, которые провели праздничные дни в Биробиджане. Топ-3 городов замыкает Санкт-Петербург, в нем побывало в два раза больше абонентов из Приморья, чем в 2020 году. Краснодарский край, а вместе с ним и Сочи, занял четвертую позицию в рейтинге популярных направлений приморцев. В этом году его посетило в 2,5 раза больше туристов, чем годом ранее. Также популярностью среди клиентов оператора в длинные выходные пользовались Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский.

Несмотря на ограничения в перемещениях между странами, связанные с пандемией, приморские абоненты Tele2 во время майских каникул выбрали для поездок более 60 государств. Больше всего клиентов из Приморья оператор зарегистрировал в Корее, Китае, Японии и Великобритании. Удалось абонентам Tele2 добраться и до таких экзотических мест, как Кюрасао, Кот-д'Ивуар, Йемен, Гана, Сент-Китс и Невис.

В длинные выходные приморские абоненты Tele2 скачали в 2,4 раза больше интернет-трафика в международном роуминге и в поездках по стране, чем за аналогичный период прошлого года. Самым активным днем для клиентов в роуминге стало 4 мая – это позволяет сделать вывод о том, что значительная часть абонентов Tele2 провела его в режиме удаленной работы на месте отдыха. Меньше всего мобильного Интернета приморцы потребляли в последний день майских каникул – очевидно, это связано с завершением путешествий и обратной дорогой.

В то же время Приморский край стал местом притяжения для жителей России. Количество гостей в первой декаде мая выросло на 16%. Наибольшей популярностью Приморье пользовалось среди абонентов компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска и Южно-Сахалинска.

Новости партнеров

Новости (Общество)