2016-10-07T16:16:46+10:00 2016-10-07T16:16:46+10:00

Во Владивостоке состоится конференция «Торговый центр будущего»

Это первый масштабный проект в сфере торгового девелопмента и ритейла в нашей стране

7 октября 2016, 16:16

Фото: Организаторы
Фото: Организаторы | Во Владивостоке состоится конференция «Торговый центр будущего»

Конференция «Торговый центр будущего во Владивостоке» состоится в столице Приморья 21 октября. Проект бизнес-конференций объединяет 15 городов России – Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Владивосток, Уфа, Нижний Новгород и т.д.

Это первый масштабный проект в сфере торгового девелопмента и ритейла в нашей стране. За последние три года под брендом «Торговый центр будущего» в городах России прошло порядка 25 крупных бизнес-мероприятий, которые объединили около 3 000 собственников и управляющих торговыми центрами. В рамках конференции в Краснодаре участники смогут оценить главные тренды отрасли, поделиться бесценным опытом управления торговыми объектами, принять участие в дискуссиях и практических экскурсиях.

Дата: 21 октября 2016 г. (пятница)

Время проведения:

09.30 – 10.00 - Начало регистрации

10.00 – 15.00 – Деловая программа

17.00 – 18.00 - Практическая экскурсия на ТРЦ

Место: г. Владивосток, Отель «Азимут Владивосток» (ул. Набережная, 10), конференц-зал «Санкт-Петербург+Москва)

Приглашены к выступлению эксперты:

  • САША ЛУКИЧ, управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects (г. Москва)
  • ДМИТРИЙ СКЛЯРЕНКО, генеральный директор Go Park (г. Москва)
  • ВИТАЛИЯ ЛЬВОВА, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций PromotionRealty (г. Москва)
  • АЛЕКСЕЙ ВЕРХОВСКИЙ, заместитель начальник отдела, заведующий сектором региональных продаж Отдела страхования гражданской ответственности ОСАО «Ингосстрах» (г. Москва)
  • АНДРЕЙ ПАНИН, Консультант по торговой недвижимости (г. Москва)
  • АНДРЕЙ ВАСЮТКИН, руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин Магазинов» (г. Москва)

Вопросы для обсуждения:

  • Тенденции розничной торговли и покупательского поведения
  • Торговые центры формата у дома
  • Социальные сети для ТРК
  • Безопасность торговых объектов и способы минимизировать риски
  • Плата с оборота: доверяй, но проверяй!
  • Анализ розничных операторов для ТРЦ
  • Креативные пространства в ТРЦ
  • Игровые зоны в ТРЦ

Целевая аудитория – представители объектов торговой недвижимости Москвы и регионов России, девелоперы, инвесторы, розничные торговые сети, брокеры, консалтинговая компании, СМИ и т.д.

Форматы работы: доклады, презентации, дискуссии, живое общение

Ориентировочное число участников: 150 персон

ВХОД СВОБОДНЫЙ для представителей ТРЦ при условии регистрации. Для этого необходимо просто сообщить Ваше ФИО, должность и компанию по указанным контактам.

Организатор конференции - Коммуникационная группа Ekbpromo

Валерия Кошель, Татьяна Залманова

моб: + 79221887707, +7922 1202056

e-mail: info@ekbpromo.ru

http://www.ekbpromo.ru/

Новости партнеров

Новости (Бизнес)