2021-06-01T12:18:11+10:00 2021-06-01T12:18:11+10:00

Обзор личного кабинета ДомКлик: регистрация, вход и возможности для клиента

1 июня 2021, 12:18

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com | Обзор личного кабинета ДомКлик: регистрация, вход и возможности для клиента

Разработанный Сбербанком сервис DomClick набирает все большую популярность, и это вполне заслуженно. Справедливо отметить, что сегодня на ипотечном рынке это единственный многофункциональный инструмент, который собрал всех представителей сферы недвижимости – застройщиков, риелторов, продавцов личной собственности и покупателей.

Для легкого общения между покупателем и продавцом разработан дополнительный инструмент – личный кабинет ДомКлик, имеющий расширенный функционал и позволяющий работать в нем как клиентам банка, так и его партнерам.

Интернет-ресурс DomClick от Сбербанка – это практически единственная площадка, которая позволяет без лишних визитов в банки осуществить подбор жилья и получать положительное решение по кредиту. Это целый комплекс услуг, включающий в себя:

  • Подбор проверенной недвижимости, как в новостройках, так и во вторичном жилье.

  • Ипотечный калькулятор, позволяющий реально оценить свои возможности.

  • Подача заявки в банк и предварительное ее одобрение.

  • Подготовка документов для получения ипотечного займа.

  • Внесение платежей по одобренному кредиту.

  • Оформление страховки и ее продление.

Добротный функционал, неограниченные возможности для подбора квартиры, дополнительные услуги – все вместе это комплексное обслуживание, которое предлагается клиентам Сбербанка.

Для кого предназначен ДомКлик – личный кабинет

Онлайн-сервис от Сбербанка ДомКлик – удобный инструмент для всех, кто занимается вопросами недвижимости – от юридических лиц до частных. Вы можете стать как клиентами, так и партнерами банка. Доступ в личный кабинет может быть осуществлен только после предварительной регистрации, право на это имеют:

  • Клиенты банка, планирующие приобрести квартиру с привлечением ипотечного кредита.

  • Агентства недвижимости и риэлторы, которые после регистрации становятся партнерами.

  • Застройщики, с предложениями квартир в новостройках.

  • Продавцы собственного жилья на вторичном рынке.

Для партнеров, к которым относятся все, кто занимается реализацией жилья, предусмотрена отдельная процедура регистрации в личном кабинете. Сначала необходимо поместить объявление на сайте для добавления объекта в каталог. После его размещения предоставляется прямой доступ для общения с покупателями.

Личные кабинеты клиентов банка и его партнеров отличаются как по способу регистрации, так и по функциональным возможностям.

Процедура регистрации ДомКлик – личный кабинет

Существует два вида оформления личного кабинета. Если его создает партнер (владелец или продавец объекта недвижимости), то регистрация происходит самостоятельно. Она состоит из нескольких несложных этапов:

  • На сайте прокрутите вниз страницы и найдите блок «Разместить объявление».

  • Заполните все требуемые поля, предложенные системой о параметрах объекта недвижимости, и подайте объявление;

  • Дождитесь публикации информации на ресурсе и получите доступ в личный кабинет.

При регистрации кабинета клиентом, претендующим на получение ипотеки, процесс выглядит иначе:

  • На сайте ДомКлик в верхней панели закладок кликните на самый крайний значок со стрелкой, расположенный в углу справа.

  • На открывшейся форме входа в ЛК внизу нажмите на надпись «Создать личный кабинет».

  • Введите номер мобильного телефона, отметьте галочкой согласие с конфиденциальной политикой и кликните на «Создать личный кабинет».

  • Введите код из сообщения, которое придет от банка с номера 900 на ваш телефон, указанный ранее.

  • Придумайте постоянный пароль, введите его в указанное поле, и подтвердите кнопкой «Создать».

  • После прохождения процедуры регистрации вы сможете использовать весь функционал кабинета.

Вход в кабинет ДомКлик от Сбербанка

Чтобы войти в ЛК ДомКлик, необходимо ввести номер мобильного телефона и пароль, сгенерированный при его регистрации. Для использования всех возможностей кабинета нет необходимости устанавливать специальное ПО, нужен только доступ в Интернет.

После того как совершен вход в кабинет ДомКлик, клиенту становятся доступны следующие онлайн-возможности:

  • Подача заявки на ипотеку с выбором наиболее удобного варианта – подача через систему Сбербанк онлайн, либо загрузка фото паспорта.

  • Заполнение анкеты заемщика.

  • Подбор варианта недвижимости.

  • Оценка объекта и его одобрение банком.

В любом случае не обойтись только онлайн-услугами. Оригиналы документов и их копии необходимо предоставить в банк лично, также как и само подписание ипотечного договора происходит непосредственно в офисе Сбербанка.

Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)