С начала года в Центр поддержки экспорта Приморского края (подразделение центра «Мой бизнес») обратились более 210 компаний, сообщает PRIMPRESS. Выход на международный рынок высоких технологий обсуждали на форуме «Экспортный потенциал Приморского края». При этом при поддержке центра на электронные торговые площадки вышли почти полсотни компаний.
Центр поддержки экспорта (ЦПЭ, подразделение центра «Мой бизнес») с начала года провел 19 образовательных мероприятий. В образовательных мастер-классах, вебинарах и серии семинаров Школы экспорта Российского экспортного центра приняли участие 122 предпринимателя.
«Образовательные семинары включают в себя и теорию, и практику: участники получают знания в области экспортной деятельности и на месте отрабатывают их. К мероприятиям в онлайн-формате подключаются предприниматели со всего Приморья, очные встречи с экспортерами с начала года прошли во Владивостоке, Уссурийске и Дальнегорске. В первом полугодии 57 компаний стали участниками образовательных курсов по запуску и масштабированию экспортной деятельности «Школы экспорта», – рассказал генеральный директор центра «Мой бизнес» Евгений Никифоров.
Третий форум «Экспортный потенциал Приморья» стал ключевым событием полугодия. 441 представитель экспортоориентированных компаний региона приняли в нем участие. Они обсудили маркетинг, продвижение и логистику экспорта, а также мировой тренд в развитии бизнеса – выход на электронные торговые площадки. Кроме того, на обсуждение был поднят вопрос, касающийся экспорта в важных для Приморья отраслях: высокотехнологической, лесной и промышленной.
Всего за первые полгода услугой выхода на различные иностранные торговые площадки воспользовались 42 приморских компании. Китайская платформа WeChat, аудитория которой уже перевалила за 1,2 миллиарда пользователей, и американская eBay лидируют по числу запросов от бизнеса на размещение своей продукции. Другие площадки – Allbiz, Satu.kz, YORSO – набирают популярность.
С продвижением аккаунта на международной площадке Etsy специалисты ЦПЭ помогли арт-галерее и багетной мастерской «Ностальгия». Эта платформа специализируется на изделиях ручной работы, старинных вещах и изделиях ограниченного выпуска.
«Мы всегда находимся в поиске новых каналов реализации, поэтому решили попробовать выйти на мировой рынок через электронную торговую площадку. Обратились в центр «Мой бизнес», нам предоставили все необходимые документы, и мы бесплатно получили услугу размещения на маркетплейсе. Уже есть первые результаты. Хочется отметить, что иностранцев особенно привлекают картины с мостами Владивостока и приморскими пейзажами», – рассказала заместитель директора по маркетингу арт-галереи и багетной мастерской «Ностальгия» Людмила Югай.
Напомним, что комплексные пакеты услуг экспортерам предлагает Центр поддержки экспорта. Теперь предприниматели могут обозначить специалистам центра цель, а они уже подберут пакет услуг, наиболее подходящий для ее реализации.
Подробнее об услугах центра можно узнать по телефону: 8 (423) 279-59-09, на сайте центра «Мой бизнес» и в социальных сетях Facebook, Instagram, Telegram-канале «Приморье для бизнеса».
Отметим, что центр «Мой бизнес» в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» предоставляет государственную поддержку экспортирующим свои товары и услуги субъектам малого и среднего бизнеса. Приморью к 2024 году предстоит вдвое увеличить объем несырьевого экспорта – с 2 млрд до 3,9 млрд долларов США.
Напомним, что в регионе реализуется госпрограмма «Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края».