В рамках ежегодного сезонного проекта «Покажи Россию» во Владивостоке провели прямой эфир под названием «Дальневосточная еда, закаты и море», сообщает PRIMPRESS. К трансляции эфира за 40 минут подключились более 60 тысяч участников.
Регионам страны благодаря проекту «Покажи Россию» получают возможность познакомить зрителей со своими достопримечательностями и брендами через многомиллионную аудиторию социальных сетей. Федеральное агентство по туризму и популярная социальная сеть TikTok являются операторами проекта. Организатором мероприятия в Приморье выступил Туристско-информационный центр края.
По одной из популярных набережных во Владивостоке прогулялась ведущая эфира Альбина Старостина. Главной гастрономической улицей города стал пляж «Юбилейный». Представитель Туристско-информационного центра Приморья в ходе эфира пообщалась с руководителями двух популярных стритфуд-заведений – сети кафе азиатской уличной еды и кафе традиционной японской кухни.
«Туристско-информационный центр Приморского края активно использует все доступные возможности для продвижения региона. Трансляции в социальных сетях интересны тем, что почти не требуют затрат и, самое главное, популярны среди молодежной аудитории, самой легкой на подъем и активной части населения», – рассказала директор ТИЦ ПК Ольга Гуревич.
Зрителям во время прогулки по «тусовочной» набережной рассказали про Владивосток и его гастрономические бренды, показали море и вечерний закат. Зрители задавали много вопросов, касающихся условий отдыха в регионе – например, погоды, еды, температуры морской воды.
Отметим, что в регионе реализуется госпрограмма «Развитие туризма в Приморском крае».