2021-07-28T09:20:27+10:00 2021-07-28T09:20:27+10:00

Эксперт рассказала, что происходит на рынке одежды и обуви

С наступлением коронакризиса ситуация немного изменилась

28 июля 2021, 09:20

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com | Эксперт рассказала, что происходит на рынке одежды и обуви

Марина Губарева, генеральный директор ООО «ДВ Арт-трейд», рассказала, как поменялся рынок одежды и на что в первую очередь с приходом пандемии жители стали тратить деньги, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на деловой еженедельник «Конкурент».

«В парадоксальной ситуации мы оказались. Многие говорят о катастрофе в ретейле, но торговые центры стоят на своих местах структурно, задачи на 2021 год остаются ровно такими, какими были: стимулирование продаж как по полной цене, так и со скидками, избегание перезакупа, пересмотр условий аренды, рекламной стратегии и эффективное обслуживание своих клиентов. Последнему нужно придавать особенное значение», – отмечает она.

Вполне ясная картина складывается с потребительской моделью людей, которые относятся к категории малообеспеченных, это почти половина жителей России.

До пандемии они очень тщательно подходили к покупкам или покупали одежду и обувь в кредит. С наступлением коронакризиса материальное положение данной категории ухудшилось, по мере необходимости они выбирают только магазины экономкласса, дискаунтеры, рынки. Для покупателей этот сектор никак не выделился, кроме того, отмечается рост цен и сужение ассортимента в текстиле, одежде и обуви. Также выросла стоимость контейнерных перевозок, увеличились сроки поставок, возникают затруднения в коммуникациях.

Вторая категория населения, которую называют «средний класс», пересмотрела свои приоритеты. На первое место становятся продукты, коммунальные платежи, расходы на медицинские услуги и лекарства, образовательные услуги и отдых. Распределение финансов идет от главного к второстепенному. Таким образом, на одежду и обувь остается совсем мало средств или не остается вовсе. Эта категория покупателей выжидает время скидок и гонится за акциями в маркетплейсах, пытается урвать товары привычного качества по сниженной цене.

Молодежь в погоне за брендами говорит: «Будь собой, ты крутой» или «Хочешь понравиться вон тому парню в «ТикТоке?» – ее услышат и «проголосуют рублем». Можно сказать одно, что россияне снизили свои траты на нарядную одежду и обувь, придают больше значимости товарам для поддержания физического и морального здоровья.

 

Новости партнеров

Новости (Главное в России)