2021-07-29T13:10:17+10:00 2021-07-29T13:10:17+10:00

Видео в YouTube приморцы смотрят чаще, чем фильмы в онлайн-кинотеатрах

29 июля 2021, 13:10

Фото: МегаФон
Фото: МегаФон | Видео в YouTube приморцы смотрят чаще, чем фильмы в онлайн-кинотеатрах

Жители края предпочитают общаться в Instagram и Telegram, а видео смотрят в «ТикТоке» и YouTube. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, которые проанализировали с помощью Big Data обезличенные данные по объему потребляемого интернет-трафика юзерами в Приморском крае.

В среднем за один месяц жители региона из числа абонентов МегаФона используют для общения, обмена данными, скачивания фото и видео в различных онлайн-сервисах около четырех петабайт трафика. Для примера, этого объема хватит, чтобы посмотреть фильм «Властелин колец: братство кольца» (12+) в формате 4K Ultra HD около 800 раз.

Больше всего интернет-трафика у пользователей оператора в Приморье уходит на видеоконтент. С начала этого года пользователи потратили более девяти тысяч терабайт на просмотр роликов в «ТикТоке», еще шесть тысяч терабайт на просмотр контента в YouTube, который по объему прокачанного трафика обогнал сервис «КиноПоиск» и онлайн-кинотеатры Okko и ivi.

В качестве сервисов для общения в Сети жители региона чаще всего выбирают соцсети Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассники», а из мессенджеров предпочитают Тelegram, WhatsApp и Viber.

Всего с начала года пользователи МегаФона в Приморском крае получили и передали около 21,5 тысячи терабайт информации – это на 24% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Новости партнеров

Новости (Общество)