Посетители супермаркетов рискуют быть обманутыми самими же магазинами. Различные махинации с товарными чеками практикуют на кассах в целях увеличения прибыли, PRIMPRESS.
Эксперты рассказали о том, какие подводные камни ожидают посетителей крупных сетей супермаркетов. Именно там легче всего обмануть посетителя. Наиболее частым случаем является несоответствие цены в чеке и на прилавке. В данном случае ценник является публичной офертой, и магазин обязан продать товар по указнной стоимости именно на ценнике.
Однако не каждый гражданин знает свои права, и часто люди соглашаются с вышеуказанной ценой. Отговорки у магазина могут быть различные: «забыли поменять ценники», «акция закончилась», «цены пробивает система, мы не можем менять вручную». Эксперты советуют при обнаружении данной «ошибки» сразу же обращаться к руководству магазина, настаивая на решении вопроса в вашу пользу.
Также часто случается, что в чеке оказывается товар, который покупатель не брал вовсе. Или один товар пробит дважды, а то и трижды. Это также является грубым нарушением закона.
В случаях, когда супермаркет отказывается мирно решать вопрос, специалисты рекомендуют написать жалобу в Роспотребнадзор и приложить фото- и видеодоказательства нарушений – так больше гарантий, что жалобу рассмотрят и примут действия.