Накануне Дня знаний специалисты «МегаФона» подготовили рекомендации – на что следует обратить внимание при выборе девайсов для самых маленьких школьников и старшеклассников.
Накануне первого сентября у родителей, которые воспитывают школьника, наступает горячая пора. Нужно купить форму, портфель, тетради и прочую канцелярию. Также не стоит забывать о современных гаджетах – помощниках для взрослых и детей. По данным сети салонов «МегаФон-Ритейл» в этом году в топе цифровых покупок в Приморском крае – смартфоны, смарт-браслеты и смарт-часы, а также детские часы.
Смарт-часы – альтернатива смартфону
Основные переживания родителей первоклашек связаны с безопасностью, большой и тяжелый смартфон ребенку ни к чему, а кнопочный в современном мире не помощник. Альтернатива – «умные» детские часы-телефоны с модулем GPS-трекинга. Такое устройство позволяет в режиме реального времени отслеживать местоположение и все передвижения ребенка прямо на экране своего смартфона. Кроме этого, в зависимости от модели, можно приобрести часы с поддержкой видеозвонков и голосовым помощником «Алисой», а также со встроенной кнопкой SOS. Часы носят на руке, поэтому вероятность потерять их крайне мала. Кроме этого, среди них много бюджетных девайсов, доступных по цене большинству семей. А с 20 августа и по 31 декабря в салонах «МегаФон-Ритейл» действует акция Back to school (обратно в школу): при покупке ряда моделей детских часов предоставляется в подарок три месяца связи.
Смартфон – полезный гаджет
Смартфон для школьника – не только средство связи и девайс для онлайн-игр, но и палочка-выручалочка в учебе: в «умном» устройстве, подключенном к Интернету, можно найти учебники и книги, полезные видеоматериалы и другую необходимую информацию. А для мам и пап наличие у ребенка смартфона – это также онлайн-наблюдение за местонахождением школьника. Также родители могут оградить свое чадо от нежелательного контента, проверять баланс и уровень заряда девайса дистанционно за счет специально установленных программ.
Самой большой популярностью в салонах у приморцев пользуются смартфоны китайского бренда Xiaomi – Redmi Note 9 и Redmi 9. Их выбирают за соотношение цена/качество и за счет частых маркетинговых акций. В настоящее время и до 30 октября 2021 года на модель Xiaomi Redmi 9A (32 Гб) в рамках кампании Back to school действует скидка, кроме этого, практически на любой товар в магазинах компании можно оформить рассрочку или кредит.
На втором месте по популярности в регионе южнокорейские Samsung Galaxy A51 и Galaxy A32. Ну и на третьем месте – Realme 8 5G, а вот «яблочные» смартфоны с моделью Apple iPhone 11 лишь замыкают 10-ку.
На что обратить внимание?
· Самое важное – быть всегда на связи. Для этого убедитесь, чтобы устройство поддерживало стандарты связи 2, 3 и 4G/LTE. В таком случае ваш ребенок будет в зоне действия сети.
· Размер и разрешение дисплея: чтобы дети меньше напрягали зрение, рассматривая текст или картинки на экране, лучше выбрать гаджет с диагональю от 6 дюймов и со встроенной защитой от голубого излучения. Это позволит с комфортом пользоваться девайсом без вреда для здоровья. Но для младшеклассников такой гаджет будет большеват. Поэтому подбирать смартфон лучше вместе со своим чадом, чтобы он смог подержать телефон и оценить удобство модели.
· Память: для быстрого запуска приложений и функций, необходимых школьнику, у смартфона должно быть не менее 2 Гб оперативной и 32 Гб встроенной памяти. Это позволит даже ресурсоемким сервисам работать четко.
· Размер аккумулятора имеет значение: чтобы батарея не разрядилась в самое неподходящее время и ребенок не остался без связи, лучше, чтобы емкость батареи была не менее 3000 мА/ч.
«Приобрести смартфоны и другие гаджеты для всей семьи можно в наших салонах, которые расположены как в крупных городах края, так и в отдаленных малочисленных населенных пунктах, – говорит директор Приморского отделения «МегаФона» Ольга Добровольская. – С начала года мы запустили уже девять таких точек: в городах Находка, Владивосток, Уссурийск, в поселке городского типа Новошахтинском, поселке Покровка, селах Липовцы и Врангель. В них доступны все возможности клиентского сервиса: консультация по любым вопросам мобильной связи и мобильного Интернета, замена SIM-карт, переоформление номера и другое».