2021-09-10T10:40:42+10:00 2021-09-10T10:40:42+10:00

Что помогает приморскому бизнесу работать эффективнее

10 сентября 2021, 10:40

Фото: МегаФон
Фото: МегаФон | Что помогает приморскому бизнесу работать эффективнее

Бизнес региона делает ставку на сервисы IP-телефонии и эффективное взаимодействие с клиентами. К таким выводам пришел МегаФон, изучив обезличенные данные по объемам цифровых продуктов, интегрированных в приморский бизнес в 2021 году.

Как итог, безоговорочными лидерами в Приморье являются «МультиФон Бизнес» и «Виртуальная АТС» (суммарно 40% клиентских подключений). Эти решения популярны у малого и среднего бизнеса. «МультиФон Бизнес» помогает быстро организовать IP-телефонию в офисе. Для запуска потребуется лишь доступ в Интернет. «Виртуальная АТС» улучшает качество услуг, оказываемых той или иной компанией, и позволяет настроить прием звонков на единый многоканальный номер, а также распределить вызовы на любые мобильные и стационарные телефоны, анализируя при этом статистику разговоров.

Следом расположилось решение для эффективности продаж – «МегаФон. Таргет» (его выбрало 24% представителей регионального бизнеса), который позволяет точечно настроить «умную» SMS-рассылку по 100 параметрам. Она приходит только тем жителям, которые действительно заинтересованы в поиске конкретного товара или услуги. За счет этого рекламное предложение можно назвать индивидуальным.

В топ-3 также входит «М2М-мониторинг» (11% клиентских подключений) – сервис, подходящий для компаний с развитыми технологическими сетями и множеством объектов. Это решение для удаленного контроля и управления SIM-картами, установленными в датчиках, счетчиках, различных передающих устройствах. С помощью этого решения владелец оперативно получает информацию о состоянии оборудования, что помогает предотвращать аварийные ситуации. Управлять устройствами можно посредством SMS-команд, а уведомления о событиях настроить через выбранный удобный канал оповещения.

Также крупные промышленные и производственные предприятия выбирают для своих нужд и обеспечения безопасности частную корпоративную связь – Private LTE. Она имеет ряд ощутимых преимуществ: устойчивость к помехам, высокую проходимость сигнала в помещения, формируя единую закрытую среду передачи данных для цифровых сервисов.

Говоря о безопасности, стоит отметить «МегаФон Пентест» и «МегаФон DLP». «МегаФон Пентест» – это комплексный аудит защищенности IT-инфраструктуры. Проверка покажет, выстоят ли ваши системы после попытки хакерского взлома. Также сервис способен определить наиболее вероятные векторы атак и составить подробный план по устранению уязвимостей. А «МегаФон DLP» – система противодействия утечек информации в компании. С помощью этого решения осуществляется полный контроль за движением любых документов, есть возможность ограничить доступ к критически важно информации и выявлять факты взаимодействия с конкурентами. Сервис работает на всех типах операционных систем, а также позволяет обрабатывать и хранить более 1 петабайта данных.

Читайте Primpress.ru в
Яндекс Новости - PRIMPRESS.RU Google Новости - PRIMPRESS.RU
Самые свежие материалы PRIMPRESS.RU - с прямой доставкой в Telegram
Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Общество)