2021-10-07T17:15:59+10:00 2021-10-07T17:15:59+10:00

Росбанк делает акцент на экономике впечатлений

Увеличение количества молодых клиентов в сегменте Premium banking стимулирует развитие дистанционных сервисов

7 октября 2021, 17:15

Фото: Росбанк
Фото: Росбанк | Росбанк делает акцент на экономике впечатлений

В последние несколько лет банковская сфера развивается стремительными темпами. Особенно заметные изменения происходят в сегменте премиального банковского обслуживания. Преобразование напрямую связано с цифровизацией услуг. Активная работа по внедрению дистанционных сервисов в Росбанке велась уже давно, а локдаун, связанный с коронавирусными ограничениями, только ускорил развитие в данном направлении. Премиальные клиенты банка и до пандемии активно использовали удаленное обслуживание, решая самые разные вопросы дистанционно. Однако, сегодня технологии выходят на новый, еще более качественный уровень.

Увеличение количества молодых клиентов в сегменте Premium banking стимулирует развитие дистанционных сервисов, меняя сам формат премиального банковского обслуживания. Росбанк старается сделать условия максимально гибкими для клиентов. Например, можно выбрать классический сервис с расширенным набором привилегий, услугами персонального менеджера, выделенными зонами обслуживания в отделении, Priority Pass и т. д. Однако, если у клиента в приоритете удаленные сервисы, например, более простые инвестиционные продукты, карточные предложения, то можно остановиться на пакете «Премиум Онлайн». Сегодня Росбанк продолжает развивать и совершенствовать цифровые сервисы, которые позволяют комфортно управлять финансами из любой точки мира.

«Внутрибанковская» экосистема

В настоящее время экосистемный подход в работе с клиентами применяют крупнейшие банки России. Росбанк в этом отношении ориентируется на максимально широкие потребности рынка, совмещая предложения небанковских и смежных услуг в рамках одной инфраструктуры. Это так называемый переход «от ценовой экономики к экономике впечатлений». Так, услуга «под ключ» предполагает обслуживание одной из потребностей клиента в широком ее спектре.

Например, клиент имеет возможность при оформлении ипотеки заказать оценку недвижимости, оплатить страхование, выставить недвижимость на продажу или рефинансировать задолженность на выгодных условиях. При этом, оформляя ипотеку, он может рассчитывать на помощь в части подбора недвижимости, а также воспользоваться широким рядом сервисов, таких как сейфинг, безналичные расчеты, подготовка документов и проведение сделки.

Максимально защищены

Все чаще средства внутри портфелей премиальные клиенты перераспределяют в инвестиционные инструменты, нежели в классические банковские продукты. Это стало еще одним важным трендом последних лет. По данным Росбанк Premium banking свою инвестиционную активность за прошедший год повысили более 40% премиальных клиентов. В условиях меняющегося рынка инвесторы чаще стали формировать стратегии с опорой на экспертизу банка.

Одним из признанных лидеров на рынке производных финансовых инструментов (по версии журнала Global Finance) является группа Societe Generale, в состав которой входит Росбанк. С опорой на глубокую экспертизу группы Росбанк имеет возможность проводить тщательней выбор оптимальных инвестиционных решений для максимальной выгоды клиента.

Инвестиции – это отличный способ для приумножения капитала, но, чем выше доходность, тем выше риски. Поэтому, Росбанк подбирает предложения индивидуально, исходя из целей конкретного клиента и его отношения к инвестиционным рискам.

Например, три специально созданных для Росбанка паевых инвестиционных фонда, включают в себя консервативные и агрессивные инструменты в рублях и валюте для инвесторов с разным риск-профилем. Также, банк предлагает комбинированные продукты, например, вклад с повышенной доходностью в сочетании с инвестпродуктом.

В 2018 году Росбанк запустил инвестиционный сервис для розничных клиентов — SmartInvest . Это автоматизированный финансовый советник, основанный на работах нобелевских лауреатов Уильяма Шарпа и Гарри Марковица. С момента запуска платформы средняя доходность инвестиционных портфелей составила 18,5% годовых.

Сервис SmartInvest рассчитан, в том числе, и на клиентов, не обладающих опытом инвестирования. Ответив на 12 вопросов простого теста, клиент получит от автоматизированного финансового помощника прогноз ожидаемой доходности того или иного портфеля в зависимости от целей инвестирования и склонностей клиента к рискам и сможет подобрать наиболее подходящие активы.

Минимальная сумма, с которой можно начать инвестировать, намного меньше, чем при заходе в традиционное доверительное управление – 100 000 рублей.

Разработка индивидуальной инвестиционной стратегии происходит на основании математического анализа. В рамках сервиса можно создавать одновременно несколько инвестиционных портфелей – от крупной покупки до накопления на безбедную старость. Клиенту остается только отслеживать их состояние, все важные решения банк берет на себя.

Digital-продукты

Сеть отделений и банкоматов Росбанка охватывает территорию всей России. Однако широкий набор digital-продуктов позволяет пользоваться большим спектром услуг банка, «не выходя из дома». В структуру сервиса входят:

новый мобильный банк, цифровые премиальные карты, онлайн-ипотека, предварительное решение по которой принимается за 10 минут, возможность оформить онлайн-кредиты наличными без посещения офиса, залога и поручителей и с предварительным решением в течение 10 минут, онлайн-оформление депозитов и многое другое.

Для удобства премиальных клиентов создано отдельное приложение «РОСБАНК Lifestyle». Это круглосуточный консьерж-сервис, позволяющий получить помощь по самым разным вопросам: запланировать путешествие, организовать развлечения, получить юридическую консультацию и т.д. В данном приложении у клиентов банка есть возможность оставлять в чате запросы, самостоятельно добавлять в «избранное» события, следить за скидками от партнеров и актуальными привилегиями.

Еще один удобный сервис «РОСБАНК Электронная библиотека» позволяет клиентам читать свежие номера более 30 ведущих мировых изданий с любого устройства. Новостная подборка обновляется ежедневно к 9:00 утра. Кроме деловых медиа, таких как Forbes, РБК, «Коммерсантъ», в «библиотеку» включены и lifestyle-издания - Esquire, Vogue, GQ и другие.

Кроме того, премиальные клиенты Росбанка получают доступ в «Клуб Премиум», могут принимать участие в закрытых мероприятиях, организация которых проходит как в офлайн, так и в онлайн-форматах. Такие встречи крайне полезны в плане новых знакомств с потенциальными партнерами и инвесторами.

Отметим, что Росбанк уделяет особое внимание защите персональных данных клиентов, обеспечению конфиденциальности.

Банк сохраняет уверенные позиции на рынке, при этом придерживается гибкого подхода в работе с клиентами, внедряет лучшие практики и остается открытым к изменениям. Росбанк внесен Банком России в перечень 12 системно значимых кредитных организаций, на протяжении пяти лет входит в топ-3 рейтинга самых надежных банков страны по версии Forbes.

Новости партнеров

Новости (Общество)