Деловой еженедельник «Конкурент» разыскал единственный на всю Россию ярко-алый «патриот», причем родом из США.
ЧЕЛОВЕК: Константин Бородин, руководитель отдела продаж компании «Профессионал».
МАШИНА: Jeep Patriot 2007 г. в., V 2.4, 170 л. с.
В выборе автомобиля не стоит искать легких и ординарных путей, считает Константин Бородин, владелец единственного на всю Россию красного Jeep Patriot.
«Самый популярный вопрос, который мне задают: «Мужик, зачем ты «уазик» красной краской покрасил?» – начал разговор Бородин. – Между тем Patriot – чистокровный «американец». Его выпускают исключительно для североамериканского рынка, у нас в России он больше известен как Liberty. Правда, у него имеются и японские корни, так как в основу положен Mitsubishi Оutlander.
Jeep Patriot – это моя первая машина подобного класса. Как он у меня появился? Я подыскивал себе новый автомобиль, ориентировался на объем 2,4 л и полный привод. Заглядывался на Mitsubishi Оutlander, но хотелось чего-то необычного, яркого. Просто потому, что «японцы» уже приелись – их у меня было восемь.
Однажды в поисках своего автомобиля наткнулся на объявление о продаже Jeep Patriot. На тот момент он стоил подозрительно дешево – 550 тыс. рублей. Но оказалось, что у предыдущего владельца, который сам приобрел Jeep Patriot в США, какая-то травма ноги и он больше не может водить машину самостоятельно, вот и решил продать «патриота» побыстрее. Пока думал, стоит или нет брать «красного товарища», привлек меня и мою жену Opel Antara. Мы съездили в Уссурийск, посмотрели, жене понравился. Но я купил «патриота».
Это довольно неплохой, крепкий и современный автомобиль более чем за адекватную цену. А техобслуживание и запчасти обходятся мне в копейки. У людей просто имеется стереотип, что не японская машина – значит, ремонт будет безумно дорогим. На деле запчасти «патриоту» подходят японские, корейские и китайские, да любые. Многое вообще можно взять от Mitsubishi Оutlander. А вообще «патриот» не ломается. Мои старые японские машины обходились мне в ремонте гораздо дороже.
Внимания моему автомобилю достается много. Как-то был случай: сижу, прогреваю машину, вдруг выходит какой-то мужик из подъезда. Увидев надпись Patriot, задает традиционный для меня вопрос: «Ну и че ты «уазик» в красный цвет покрасил?» «Это же американская машина», – отвечаю я. Ответ: «Американцы» – не машины!»
Мужик так толком и не смог мне объяснить, чем плох мой автомобиль. Я много раз рассказывал людям, что это за машина – Jeep Patriot, а потом надоело, и теперь я от всех отмахиваюсь. С названием еще остались сложности. Когда говорю: «У меня Patriot», люди делают квадратные глаза и отвечают: «Ты че, «уазик» себе купил?» Забавно, но во Владивостоке многие до сих пор не знают, что Jeep – это такой автобренд, а не класс автомобиля. Люди в принципе не понимают, зачем себе покупать машину, не похожую на большинство».