2022-01-20T16:57:30+10:00 2022-01-20T16:57:30+10:00

Ждет ребрендинг. Пян-се во Владивостоке станет еще больше

В этом году для гостей и туристов будут работать более 30 точек питания

20 января 2022, 16:57

Фото: Татьяна Меель / PRIMPRESS
Фото: Татьяна Меель / PRIMPRESS | Ждет ребрендинг. Пян-се во Владивостоке станет еще больше

Капустно-мясные булочки на пару давно стали легендой владивостокского фастфуда. Их можно приобрести в любом районе города. Однако из-за холодной погоды тележек с красными вывесками стало меньше, сообщает PRIMPRESS.

Местные жители стали замечать, что точек питания стало меньше из-за сильных морозов. Однако как станет теплее, они вернутся к прежнему режиму работы. В этом году точки пян-се ждет не только расширение, но и ребрендинг.

На сегодня значится 24 места торговли пян-се с тележки, а к лету их количество планируется увеличить еще на восемь. То есть всего в 2022 году для гостей и туристов будут работать более 30 точек продаж пян-се.

Сейчас места торговли, включенные в схему, располагаются на улицах Баляева, Борисенко, Ивановской, Лермонтова, Луговой, Русской, Ульяновской, Фадеева, Посьетской, Некрасовской, также законные места для лотков с пян-се находятся на Океанском, Народном, Партизанском проспектах, а также на проспекте 100-летия Владивостока и в других точках города.

«Новые точки продаж пока находятся на согласовании. Среди них точно есть места в центре города, а также есть предложения с марта по ноябрь организовать торговлю пян-се и на острове Русском, и вблизи туристических объектов. Однако конкретные точки сейчас не определены», – уточнил начальник управления экономического развития администрации города Александр Вициенко.

Также администрация Владивостока совместно с предпринимателями работает над новым внешним видом торговых лотков. Планируется, что красно-желтый цвет останется фирменным, но в логотип добавятся восходящее солнце и новые шрифты. Сменится и униформа у продавцов – теперь она будет оранжевого цвета. Кроме того, в будущем появится конструкция, которая будет защищать продавцов от ветра.

На фотографии: новый логотип, униформа меняются на оранжевый цвет.

Новости партнеров

Новости (Общество)