2022-03-25T23:10:19+10:00 2022-03-25T23:10:19+10:00

«Вернуть невозможно»: интернет-магазин Wildberries принял новое решение для всех россиян

Специалисты призвали покупателей набраться терпения

25 марта 2022, 23:10

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | «Вернуть невозможно»: интернет-магазин Wildberries принял новое решение для всех россиян

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries рассказал о текущей ситуации для всех своих покупателей. По словам специалистов, одна из важных функций, которой пользовались многие россияне, по-прежнему недоступна, так что воспользоваться ею пока невозможно, сообщает PRIMPRESS.

Речь идет о такой функции, как возврат купленного товара. Покупатели обычно возвращают продукцию обратно продавцу в двух случаях: если, например, обувь не подошла по размеру или же если речь идет о технике, обнаруживается брак и устройство отказывается работать исправно.

До того как в работе маркетплейса случился масштабный сбой, россияне могли легко оформить возврат товаров по обеим причинам. Однако сейчас вернуть покупку в том случае, если с ней что-то не то, попросту невозможно.

«На данный момент после покупки можно вернуть только товар надлежащего качества. Возврат товара по браку находится на обновлении, просим ожидать», – рассказали технические специалисты Wildberries.

Многие россияне жалуются, что не могут оформить возврат товара, у которого был обнаружен брак. При этом у граждан уже истекает срок по возврату, который установлен магазином (две недели), так что люди просят специалистов поторопиться с починкой сайта и мобильного приложения.

«Мы еще работаем над некоторыми сервисами личного кабинета и сайта. Ожидайте, пожалуйста, информация по разделу «Проверка товара» в ближайшее время будет обновлена», – заверили в компании.

 

Новости партнеров

Новости (Главное в России)