2022-04-15T12:20:56+10:00 2022-04-15T12:20:56+10:00

Клиентка популярной во Владивостоке торговой точки рассказала о вопиющем случае

«Ситуация показала истинный уровень сервиса», – заявила горожанка

15 апреля 2022, 12:20

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | Клиентка популярной во Владивостоке торговой точки рассказала о вопиющем случае

Подписчица крупного интернет-сообщества рассказала о неприятной ситуации, с которой она столкнулась после посещения магазина «Первый универмаг». Девушка осталась недовольна качеством обуви стоимостью почти 23 тыс. руб., сообщает PRIMPRESS.

По словам покупательницы, недостатки в приобретенном товаре она заметила уже через две недели использования.

«Приобрела в Первом универмаге ботильоны Furla, за две недели эксплуатации появились щели между подошвой и основой ботинка. Написала об этом сотрудникам магазина, не было ни малейшего сомнения, что проблему решат и я останусь довольна этим решением», – уточнила горожанка.

Однако последующие действия персонала неприятно удивили клиентку магазина. Через неделю девушке сообщили, что бренд не признает данную проблему браком, и предложили ремонт за счет магазина.

«Я отказалась и потребовала вернуть мне деньги за некачественную обувь. Менеджер сказала, что она держит в руках мою обувь и совершенно не видит проблемы. А самое неприятное во всей этой ситуации, что за свои деньги тебя же выставляют дураком. Мне ответили, что деньги не вернут, так как это механические повреждения обуви», – рассказала покупательница.

Девушка также отнесла ботинки на экспертизу, специалист подтвердил, что отверстие в 1 мм допускается по ГОСТу и на данный момент признать это браком нельзя.

«Специалист объяснил, что я столкнулась с неграмотной технологией изготовления данной модели обуви. В итоге сказали носить дальше, пока не расклеятся полностью, а потом приходить. Вот так бывает. Ни к чему не призываю, но хочу предостеречь от таких ситуаций. Столкнулась с таким впервые. Я осталась со своими отклеенными ботинками за 23 тысячи, зато данная ситуация показала истинный уровень сервиса и компетентности персонала. Магазину благодарна за опыт», – заключила жительница Владивостока.

Некоторые пользователи соцсетей удивились, что девушка отдала так много за обувь.

«А зачем там вообще покупать такую дорогую обувь? Можно было в Интернете пять пар купить».

«Ну это реально брак, нельзя так механически повредить. Может, другому эксперту отнести?».

«Это дело суд однозначно решит в вашу пользу. Компетентность эксперта, к которому вы обращались, вызывает вопросы».

«Я свои китайские ботинки уже несколько лет ношу, а они всего за три тысячи продавались».

Новости партнеров

Новости (Соцсети)