2022-05-06T10:52:07+10:00 2022-05-06T10:52:07+10:00

Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза

6 мая 2022, 10:52

Фото: pexels.com
Фото: pexels.com | Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза

Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины – на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

На Дальнем Востоке лидерами роста потребительской активности стали Чукотка, Сахалинская и Магаданская области, Хабаровский край и Камчатка. Приморские пользователи расположились на 7-м месте рейтинга, уступив Иркутску и Якутии.

Новости партнеров

Новости (Общество)