2022-05-27T13:25:00+10:00 2022-05-27T13:25:00+10:00

Турецкие бренды хотят выйти на российский рынок

Новичкам понадобится полгода, чтобы открыть первую точку

27 мая 2022, 13:25

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Турецкие бренды хотят выйти на российский рынок

Глава компании Surenkok Moscow Омюр Сюренкок (занимается турецким бизнесом в России) рассказал о планах несколькольких турецких брендов одежды и товаров для дома — adL, Mudo, Ltb, Twist и İpekyol – открыть свои магазины в России, сообщает PRIMPRESS.

Эту информацию подтвердил и президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко. Он отметил, что переговоры действительно идут.

«К нам с предложениями вышли бренды, которые видят потенциал для реализации и развития в России. Например, есть обращение от одного производителя, который делает товары для дома а-ля Zara Home, и мы сейчас организуем для него встречу», – рассказал он «Известиям».

Сюренкок подчеркнул, что после приостановки работы в России ряда крупных международных игроков отечественные операторы заинтересованы в сотрудничестве с новыми компаниями. Он отметил, что это выгодно и турецким брендам, которые в свое время покинули РФ, не выдержав конкуренции. Сейчас они снова заинтересовались российским рынком.

«Компании планируют открывать много точек в Москве и регионах – свыше 100 каждая из них. Первыми начнут работать магазины adL», – рассказал Сюренкок.

Этот бренд уже работал на территории России, и руководство понимает, как работать на российском рынке, знает вкусы клиентов, поэтому марка сможет наладить работу за пару месяцев. Первый магазин могут открыть осенью в Москве, конкретная локация еще не определена, добавил он.

Однако новичкам на российском рынке понадобится полгода, чтобы открыть первую точку, добавил Сюренкок.

Новости партнеров

Новости (Мировые)