2022-06-02T12:18:36+10:00 2022-06-02T12:18:36+10:00

SMM-2022: известный медиаменеджер Илья Лочканов поделится опытом на медиасаммите

Как выйти в топы, монетизировать контент и сделать социальные сети стабильным источником дохода, расскажет московский эксперт

2 июня 2022, 12:18

Фото: предоставлено организаторами
Фото: предоставлено организаторами | SMM-2022: известный медиаменеджер Илья Лочканов поделится опытом на медиасаммите

Известный медиаменеджер Илья Лочканов выступит на медиасаммите (12+) во Владивостоке. 10 июня он проведет лекцию «Новые тренды в распространении контента для СМИ: куда идти и куда возвращаться» и расскажет о том, как работать с социальными сетями в изменившихся реалиях.

Один из лучших специалистов по SMM для СМИ поделится опытом на медиасаммите-2022. В России Илья Лочканов известен как экс-руководитель SMM Life.ru, KP.RU, Regional Network HSD, Mash и других медиаресурсов. Сегодня у него несколько десятков собственных проектов в 10 регионах России.

Этот эксперт точно знает, как выйти в топы, монетизировать контент и сделать социальные сети стабильным источником дохода.

«Я много слышал о медиасаммите во Владивостоке и знаю, что ИА PrimaMedia – сильный игрок на медиарынке Дальнего Востока, поэтому с удовольствием принял приглашение. Но основная, личная моя мотивация состоит в том, что опыт, которым я обладаю, универсальный, отчасти уникальный, и я понимаю, насколько важно его распространять», – комментирует Илья Лочканов.

На медиасаммите эксперт расскажет о том, как изменилась Digital-сфера после того, как социальные сети компании Meta (запрещенной в РФ) были заблокированы в Российской Федерации.

Тема лекции – «Новые тренды в распространении контента для СМИ: куда идти и куда возвращаться».

Основные вопросы:

– Как работать с доступными социальными площадками – «Одноклассники» (12+), «ВКонтакте» (12+), «Телеграм» (12+) и другими;

– Новые возможности и перспективы развития SMM на российском рынке;

– В чем выигрывают российские платформы? Правда ли, что аудитория «ВКонтакте» более качественная, чем в Instagram (12+) (принадлежит компании Meta, запрещенной в Российской Федерации)?

– Как создавать и продвигать медиапроекты с нуля;

– Как работает монетизация в новых реалиях? Новый SMM и Digital-сфера – практические примеры.

– Городские паблики – одна из главных медиасил в регионах.

Лекция пройдет на площадке Дальневосточного федерального университета. Начало в 15:20.

«Отраслевые мероприятия – это возможность пообщаться с коллегами, живущими и работающими в твоем регионе, а также сверить часы со специалистами в Москве – например, такими, как я. Это очень полезно для тех, кто работает в индустрии. Притом что сегодня запрос на профессионалов в медиа велик во всех сферах и отраслях общества и государства. Классные крутые медийщики нужны не только в журналистике и медиа. Они нужны в сферах образования, науки, спорта – везде, где нужно делать информацию и упаковывать ее для большой аудитории. А на таких отраслевых мероприятиях и происходит совершенствование своих навыков. Но основная моя цель не научить, а скорее вдохновить, дать уверенность и коллегам, и всем, кто интересуется медиа, – то, что мы делаем, это действительно важно», – говорит Илья Лочканов.

Дальневосточный медиасаммит – единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума – объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного медиасаммита – 2022 (пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация «Фонд развития социальных инициатив», правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия – компания «РусГидро». Официальный сайт форума – медиасаммит.рус.

Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)