«Ростелеком» предлагает жителям Приморья подключить домашнее видеонаблюдение и получить сервис по хранению записей в подарок на шесть месяцев или два года. Видеонаблюдение помогает следить за жильем и имуществом, контролировать обстановку в квартире или доме на расстоянии.
Для участия в акции необходимо приобрести внешнюю либо внутреннюю камеру видеонаблюдения. К ней автоматически добавится сервис «Полная запись 7 дней хранения», который будет бесплатным в течение шести месяцев, если клиент приобрел камеру по полной цене, или двух лет, если оборудование куплено в рассрочку. По окончании акционного периода абонентская плата за сервис «Видеонаблюдение» составит 390 рублей в месяц. Тарифный план можно изменить в личном кабинете.
«Ростелеком» предлагает несколько вариантов видеокамер для внутреннего и наружного использования с различным углом обзора, разрешением HD и Full HD, инфракрасной подсветкой, встроенными микрофонами, датчиками движения, поворотными механизмами и антивандальной защитой. Можно установить камеру самостоятельно или обратиться в компанию за помощью специалиста.
«Спрос на услугу растет с каждым годом, особенно летом, так как это период отпусков. Многие уезжают и, чтобы контролировать квартиру или дом, устанавливают видеокамеры. Через приложение можно в любой момент посмотреть, что происходит в квартире или на придомовой территории», – отмечает директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала Евгения Попова.
Управлять услугой «Видеонаблюдение» можно через личный кабинет на сайте или с помощью мобильного приложения из любой точки мира, где есть Интернет. Пользователь может самостоятельно установить видеокамеру, задать параметры съемки (качество записи, срок хранения видео, чувствительность датчика движения), настроить систему оповещения – процесс займет всего несколько минут.
«Установили видеокамеры в прошлом году, так как живем в частном доме. И если нас нет, то и приглядывать за домом некому. Теперь не беспокоимся, даже если уезжаем надолго, так как всегда можем посмотреть, что происходит дома и рядом. Кстати, соседи тоже решили приобрести камеры по нашему примеру», – говорит пользователь услуги Елизавета Антонова.
Пользователи сервиса «Видеонаблюдение» могут смотреть видео как в режиме реального времени, так и в архиве. Видеопоток хранится на надежной облачной платформе, зашифрован от посторонних лиц.
Для работы услуги видеонаблюдения у клиента должен быть подключен Интернет любого провайдера.
Подробнее об услуге и акциях компании «Ростелеком» можно узнать по телефону: 8 (800) 100-08-00 или на сайте.