В авторизованных сервисных центрах (АСЦ) Samsung и Huawei заявили, что в настоящий момент в России возник дефицит деталей для этих смартфонов, сообщает PRIMPRESS.
«Учитывая, что и Samsung, и Huawei сейчас официально не поставляются в Россию, у АСЦ возникли проблемы с деталями для них. Пользователям надо привыкать к тому, что каких-то запчастей может не быть в наличии, из-за чего сроки ремонта и цены на него могут вырасти», – заявил «Известиям» генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.
Компания Huawei столкнулась с нехваткой аккумуляторов и экранов. Как сообщили в одном из АСЦ в Москве, все запчасти возможно поставить только под заказ. В Рязани и Калуге ответили аналогично. Минимальный срок ожидания запчастей – неделя.
Однако в российском представительстве Huawei отказались от комментариев и заявили, что не располагают информацией о запасах запчастей в АСЦ.
Также с проблемами столкнулись и владельцы смартфонов Samsung. В одном из центров сообщили, что для смартфона Galaxy S21 Ultra батареи в наличии есть, но дисплей можно выбрать только одного цвета – серебристого.
В компании «Связной сервис» заявили, что экранов и аккумуляторов на данный гаджет в настоящий момент нет, нужно сдавать устройство и ждать не менее недели. В АСЦ Samsung в Санкт-Петербурге сказали, что батарей нет в наличии, а дисплей есть только в одном сервисном центре.
К слову, в пресс-службе Samsung не уточнили, есть ли проблемы с поставкой в АСЦ экранов и аккумуляторов, но заверили, что сервисные центры «работают в штатном режиме».
Как рассказал источник на рынке, южнокорейская компания поставляет запчасти в Россию, но из-за проблем с логистикой срок их доставки увеличился.