Гендиректор компании It.Charge Дмитрий Матвиевский заявил, что в России проблема с утилизацией аккумуляторов электромобилей станет актуальной не менее чем через 15 лет, сообщает PRIMPRESS.
«Тема утилизации аккумуляторов станет актуальной лишь лет через 15. Возьмем, к примеру, Дальний Восток, где электромобили наиболее распространены в России. На десятилетних Nissan Leaf никто не собирается сейчас менять аккумулятор. Деградация батареи за это время – около 15%. Но даже аккумулятор с деградацией 20% после его эксплуатации не теряет своей ценности и может послужить еще 15-20 лет, например, в формате стационарного накопителя электроэнергии для нужд домохозяйств или бизнеса», – сказал Матвиевский в беседе с РИА «Новости».
Кроме того, он отметил, что владелец электромобиля сможет «за неплохие деньги» продать аккумулятор после окончания срока его эксплуатации в транспорте.