Эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Ольга Дайнеко рассказала, как добиться безопасности от телефонных мошенников, сообщает PRIMPRESS.
«Реже всего атакуют, а порой и вовсе перестают, тех, кто абсолютно бесперспективен: не отвечает вовсе, нарочито асоциален, не идет на контакт, грубит или троллит, говорит односложно и категорично», – пояснила Дайнеко.
Главными методами защиты от телефонных мошенников является сохранность данных и отказ делиться личными данными.
«Передавая свои персональные данные, нужно оценивать целесообразность их передачи/обработки организацией, а передавать только в том объеме, который необходим для оказания услуги, а после – отзывать такие разрешения», – пояснила Дайнеко.
Напомним, специалисты компании Group-IB заявили, что мошенники решили воспользоваться прославившейся распродажей IKEA с техническими сбоями и сменой правил. Они похищают платежные данные россиян и деньги с карт. На фоне ажиотажа вокруг ухода шведского бренда из России злоумышленники разработали новый сценарий популярной схемы «Мамонт».