2022-08-01T15:45:47+10:00 2022-08-01T15:45:47+10:00

Эксперты рассказали, как изменились продажи айфонов в России

Озвучены данные исследования

1 августа 2022, 15:45

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | Эксперты рассказали, как изменились продажи айфонов в России

На популярных российских маркетплейсах в июне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снижения продаж iPhone не зафиксировано. При этом за счет брендов из Азии выросли общие продажи смартфонов, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на РИА «Новости», в распоряджении которого имеются данные исследования сервиса Sellematics.

«Продажи iPhone на популярных маркетплейсах за год не снизились. При этом общее число продаж смартфонов значительно выросло, однако в основном за счет смартфонов из Азии – их продажи увеличились в 2,4 раза», – говорится в материалах.

Так, на Wildberries в июне 2021 года больше всего продаж было зафиксировано у китайского бренда Xiaomi (выручка – 42% от общей по категории), на Samsung и на Apple пришлось 31,5% и 20% соответственно. Китайские бренды Realme (1,26%) и OPPO (1,21%) идут следом с большим отрывом. Лидером по количеству продаж и выручке в 2022 году остался бренд Xiaomi – 53% от общей выручки по категории. При этом в два раза сократились продажи Samsung. Realme оказался на третьем месте с выручкой 90 миллионов. Еще один китайский бренд TECNO на четвертом месте с выручкой 77 миллионов. Apple с двухкратным падением выручки – до 75 миллионов – на 5-м месте.

При этом в июне 2021 года на Ozon в категории «Смартфоны» Apple с выручкой в 216 миллионов был на 1-м месте. 2-е место занимал Xiaomi (71,5 миллиона), 3-е место – OPPO (31 миллион), 4-е место – Samsung (30 миллионов), 5-е место – китайский бренд Poco (19 миллионов).

Общие продажи смартфонов в 2022 году выросли, но бренды Apple и Xiaomi поменялись местами. Теперь на 1-м месте оказался китайский бренд с выручкой 550 миллионов, что почти в 8 раз больше выручки этого же бренда на Ozon в прошлом году. На 2-м месте – Apple (337 миллионов), на 3-м – Samsung (224 миллиона), а далее бренды Realme и Poco с выручками 116 и 74 миллиона соответственно.

«Официальные селлеры говорят о существенном падении продаж смартфонов, однако на маркетплейсах продажи идут по-прежнему очень активно. Дефицита, скорее всего, не будет благодаря легализованному параллельному импорту и переориентации на азиатский рынок. Количество продаж китайских смартфонов в этом году увеличилось в три раза по сравнению с прошлым и, думаю, будет продолжать расти», – отметила СЕО компаний Sellematics и Sellmonitor Дарья Ткаченко.

Новости партнеров

Новости (Главное в России)