Медиашкола V стартует в Якутске, сообщает PRIMPRESS.
Первая очная сессия V набора проекта «Медиашкола: Дальневосточный репортер» начинает работу 4 августа в Якутске. С 4 по 6 августа там пройдет весь комплекс информационно-обучающих мероприятий. Заочное обучение сотрудников пресс-служб органов государственной власти и бизнеса, представителей СМИ, SMM-специалистов и блогеров из всех 11 регионов Дальнего Востока началось еще в июле.
«Обучающий проект для медиасообщества Дальнего Восток продолжает последовательно развиваться. В этом году мы достигли нового рекорда по количеству зачисленных учащихся – их количество достигло 285 человек. Больше специалистов от таких регионов, как Камчатский край, Республика Саха (Якутия), Хабаровский край, Еврейская автономная область и Забайкальский край. Особенностью текущего набора стало увеличение почти на 40% представителей СМИ и блогосферы. Среди представителей органов власти, отвечающих за информационную работу, увеличилось количество муниципальных представителей», – сообщил руководитель проекта «Медиашкола: Дальневосточный репортер» Алексей Бабков.
Обучение в Медиашколе осуществляется в очно-заочном формате. Так, в виде еженедельных вебинаров совместно с ТАСС реализуется заочная программа, а в одном из регионов ДФО в виде двухдневной программы традиционно проходит очная часть. Первая очная сессия в этот раз пройдет в столице Республики Саха (Якутия) – городе Якутске.
Затронуть в ходе очной сессии планируется вопросы, которые будут актуальными для текущей работы большинства участников: как оценивать эффективность пресс-службы, как выстраивать работу и на какие особенности обращать внимание при взаимодействии с крупными пабликами и блогерами, как получать максимально объективные результаты при работе с мониторинговыми системами. О безопасности в интернет-среде, методах формирования правильного имиджа для людей, занятых в области медиа, и способах убеждения собеседников расскажут ведущие федеральные эксперты.
При создании особых форматов контента участники Медиашколы также смогут разобраться со спецификой и трендами: познакомятся с особенностями завоевания аудитории с помощью подкастов (о креативных решениях при создании такого продукта расскажет сценарист и продюсер подкастов банка ВТБ и «Лаборатории Касперского», преподаватель НИУ ВШЭ Анна Лобанова), узнают у Олега Скорикова, преподавателя РАНХиГС и НИУ ВШЭ, как изменился формат логрида. Партнер CBDO в Agenda Media Group Алексей Парфун расскажет об особенностях использования видеоконтента в информационной работе, актуальных программах для создания такого контента и его новых форматах. Лучшие практики, позволяющие делать региональные темы интересными для федеральных СМИ, эксперты обсудят в ходе блиц-сессии «Как попасть в федеральную повестку с региональным контентом».
Планируется, что очные сессии в рамках Медиашколы будут проходить каждый квартал. Учащиеся, выполнившие в ходе обучения все задания, смогут получить удостоверения о повышении квалификации государственного образца.
Напомним, что в Приморье реализуется региональная госпрограмма «Информационное общество».