Продажи ноутбуков в России в июле упали на 22% год к году. К слову, китайские Honor и Huawei укрепились на рынке на фоне сокращения поставок американской Apple и тайваньской Asus, сообщает PRIMPRESS.
По данным о продажах от МТС, лидерство по продажам сохранила американская HP с долей в 21% (годом ранее 26%), на второй позиции оказалась Lenovo (рост с 17 до 18%), на третьей – тайваньская Acer (рост с 13 до 14%). У Asus год к году доля снизилась на 4%, до 13%. Китайские Honor и Huawei существенно укрепили позиции – рост с 5 до 9% и с 3 до 8 процентов соответственно. В два раза, до 6%, нарастила долю тайваньская MSI, обогнав Apple – ее доля упала с 8 до 3%.
Источник «Коммерсанта» сообщил, что всего за месяц купили 222 тыс. ноутбуков – на 22% меньше, чем в 2021 году. Однако за первые полгода продажи росли – в «М.Видео-Эльдорадо» оценили, что за этот период было продано около 1,4 млн ноутбуков на 90 млрд руб. Это на 10% больше, чем годом ранее, в штучном выражении и на 25% больше в денежном.