2022-09-05T16:47:54+10:00 2022-09-05T16:47:54+10:00

CRM для интернет-торговли

5 сентября 2022, 16:47

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com | CRM для интернет-торговли

Как производитель CRM-систем, RetailCRM каждую неделю получает десятки запросов, в которых потенциальные клиенты спрашивают, как их программное обеспечение может решить их проблемы. Воспользоваться системой можно на сайте retailcrm.ru, чтобы развивать бизнес быстрее.

Наиболее распространенные проблемы:

  • Неэффективный процесс продажи товаров и/или услуг.
  • Распределенная и неэффективная коммуникация внутри компании.
  • Недостаток знаний о деятельности сотрудников и трудности в оценке результатов.
  • Отсутствие упорядоченной истории сотрудничества с подрядчиками.
  • Отсутствие знаний о текущих ценах и запасах.
  • Неэффективное использование рабочего времени сотрудников.
  • Генерация ошибок при перезаписи заказов между системами.
  • Трудности с заменой сотрудников во время праздников.
  • Длительная адаптация новых сотрудников.
  • Недостаток знаний о причинах упущенных возможностей продаж или узких мест в процессе.

Организованное общение в команде с помощью встроенного коммуникатора

Важный элемент, объединяющий самый важный ресурс в компании – людей. Надлежащий обмен информацией между сотрудниками является одним из ключевых факторов, влияющих на качество обслуживания клиентов и эффективность продаж. Сообщения в мессенджере могут быть связаны в том числе с задачами, документами, возможностями продаж или контрагентами.

База знаний о подрядчиках

Все данные о клиентах собираются и хранятся в CRM-системе. Это непротиворечивый архив знаний, к которому можно получить доступ в любое время и получить необходимую информацию. Включает в себя контакты, финансы, документы, задачи и события, связанные с клиентами. База данных значительно упрощает быструю замену отсутствующего сотрудника, ведь вся информация централизована в CRM-системе, а не в заметках или файлах на дисках компьютеров.

Интеграция CRM-системы с торгово-складской программой

Если компания использует этот тип программного обеспечения, она может легко обеспечить синхронизацию информации между вашей ERP и Synergius CRM без привлечения сотрудников. Системная интеграция позволяет мгновенно передавать данные, связанные с контрагентами, расчетами или продуктами. Открывает возможность автоматического обновления товаров, цен, ценовой политики и запасов. Экспорт заказов, созданных в CRM-системе, также осуществляется в автоматическом режиме. Ноль ошибок и ошибок при переписывании их вручную.

Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)