Как производитель CRM-систем, RetailCRM каждую неделю получает десятки запросов, в которых потенциальные клиенты спрашивают, как их программное обеспечение может решить их проблемы. Воспользоваться системой можно на сайте retailcrm.ru, чтобы развивать бизнес быстрее.
Наиболее распространенные проблемы:
- Неэффективный процесс продажи товаров и/или услуг.
- Распределенная и неэффективная коммуникация внутри компании.
- Недостаток знаний о деятельности сотрудников и трудности в оценке результатов.
- Отсутствие упорядоченной истории сотрудничества с подрядчиками.
- Отсутствие знаний о текущих ценах и запасах.
- Неэффективное использование рабочего времени сотрудников.
- Генерация ошибок при перезаписи заказов между системами.
- Трудности с заменой сотрудников во время праздников.
- Длительная адаптация новых сотрудников.
- Недостаток знаний о причинах упущенных возможностей продаж или узких мест в процессе.
Организованное общение в команде с помощью встроенного коммуникатора
Важный элемент, объединяющий самый важный ресурс в компании – людей. Надлежащий обмен информацией между сотрудниками является одним из ключевых факторов, влияющих на качество обслуживания клиентов и эффективность продаж. Сообщения в мессенджере могут быть связаны в том числе с задачами, документами, возможностями продаж или контрагентами.
База знаний о подрядчиках
Все данные о клиентах собираются и хранятся в CRM-системе. Это непротиворечивый архив знаний, к которому можно получить доступ в любое время и получить необходимую информацию. Включает в себя контакты, финансы, документы, задачи и события, связанные с клиентами. База данных значительно упрощает быструю замену отсутствующего сотрудника, ведь вся информация централизована в CRM-системе, а не в заметках или файлах на дисках компьютеров.
Интеграция CRM-системы с торгово-складской программой
Если компания использует этот тип программного обеспечения, она может легко обеспечить синхронизацию информации между вашей ERP и Synergius CRM без привлечения сотрудников. Системная интеграция позволяет мгновенно передавать данные, связанные с контрагентами, расчетами или продуктами. Открывает возможность автоматического обновления товаров, цен, ценовой политики и запасов. Экспорт заказов, созданных в CRM-системе, также осуществляется в автоматическом режиме. Ноль ошибок и ошибок при переписывании их вручную.