В полицию с заявлением о мошенничестве обратился 65-летний житель Владивостока, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу УМВД России по Приморскому краю.
По словам пенсионера, ему на телефон позвонил неизвестный, который представился работником банка. Он сообщил, что на имя мужчины оформлен кредит, а сам пользователь заблокирован. Мужчину убеждали, что, для того чтобы злоумышленники не смогли воспользоваться денежными средствами, необходимо оформить новый кредит и перевести деньги на «специальные номера».
Обеспокоившись, пенсионер поторопился к ближайшему банкомату, где снял со своей банковской карты 530 тыс. руб., после чего направился в другой банк и оформил денежный заем в размере 250 тыс. руб. Далее мужчина осуществил переводы на абонентские номера телефонов, продиктованные злоумышленником.
В общей сложности пенсионер перевел мошенникам 780 тыс. руб. и лишь спустя два дня осознал, что стал жертвой аферистов. Потерпевший обратился в полицию.
«Уважаемые приморцы, будьте предельно бдительны! Если вам поступает сообщение или звонок с подобным содержанием – прекратите разговор. Помните, что банковские работники не просят клиентов сообщать им конфиденциальные данные, номера банковских карт, пароли из СМс и уж тем более не требуют переводить деньги на «безопасные» счета, брать кредиты для отмены ошибочно одобренных заявок», – обратились полицейские к жителям края.
Самым действенным способом защиты от всех видов мошенничества является прекращение разговора с собеседником, личность которого вызывает подозрение. Если поступают угрозы, не нужно поддаваться.
Если вы считаете, что подвергаетесь преступному посягательству, незамедлительно обращайтесь в полицию по телефону 02 (с мобильного – 102) или через единую диспетчерскую службу 112.
Дежурная часть УМВД России по г. Владивостоку: 8(423) 249-00-04.
Дежурная часть УМВД России по Приморскому краю: 8(423) 249-04-91.