Что такое грузовой гид? Это документ, сопровождающий груз, который согласовывается между грузоотправителем и перевозчиком и регулирует их отношения при перевозке груза. В нем подробно описывается груз и отгрузка, а также указывается имя или владелец этой отгрузки получателю, указанному в документе. Такой стороной обычно является TELS GLOBAL - международный провайдер логистических услуг, организация, которая отправляется груз.
Коносамент, сопровождающий груз, подписывается перевозчиком при получении груза. Подпись позволяет понять, что груз находится в руках перевозчика, будь то грузовик, самолет или корабль. Подписанный получателем, часто известным как «грузополучатель», он подтверждает, что товары были получены, как описано в коносаменте. Это также служит доказательством того, что товар был доставлен.
Глобализация и логистика
Глобализация предполагает интернационализацию во всех аспектах, особенно в экономическом, провоцируя изменение форм стратегической конкуренции, дифференциацию на низкозатратные рынки, позволяющие вернуться к конкурентным стратегиям, основанным на снижении производственных и логистических издержек. В условиях глобализации компании внедряют стратегии и планы действий по улучшению национальных и международных логистических операций. Некоторые из них воспользовались новой глобализированной бизнес-моделью и рыночной интеграцией.
В условиях глобализации экономики необходимо ввести концепцию логистики, поскольку, среди прочего, экономика начинается с учета потребителей, создания новых стратегий среди производителей нагрузки (товаров) и охвата конечных потребителей.
Среди факторов, которые вмешиваются в эволюцию логистики, имеют:
- Увеличение производственных линий.
- Эффективность производства достигает высоких показателей.
- Дистрибьюторская цепочка хочет иметь все меньше и меньше запасов.
- Разработка информационных систем.
Все это в совокупности принесет следующие преимущества:
- Повышение конкурентоспособности и повышение прибыльности компаний для решения задач глобализации.
- Оптимизация управления и управления национальной и международной коммерческой логистикой.
- Оптимальное согласование всех факторов, влияющих на решение о покупке: качество, надежность, цена, упаковка, распространение, защита, сервис.
- Расширение видения менеджмента по превращению логистики в модель, основу, механизм планирования внутренней и внешней деятельности компании.