«Авито» запускает проект «Знак добра», который позволит пользователям внести вклад в поддержку благотворительных фондов, помогающих людям в сложных жизненных ситуациях. К проекту уже подключены фонды «Обнаженные сердца», «Теплый дом», «Дари надежду». Ранее механика работала в тестовом режиме, теперь же доступна всем пользователям платформы.
Пользователи «Авито» – физические лица – при размещении объявления могут пожертвовать любую комфортную для них сумму от 100 рублей, вся сумма будет отправлена в фонд. Перевести средства также можно будет и через специальный лендинг, для этого необходимо авторизоваться на «Авито». После перевода пользователю станет доступен специальный бейдж «Знак добра», который по желанию можно будет разместить на объявлении.
.png)
Получить бейдж «Знак добра» и пожертвовать денежные средства могут пользователи, размещающие объявления в разделах «Личные вещи» и «Коллекционирование». Благотворительная механика дает фондам возможность контакта с многомиллионной аудиторией: в уже участвующих категориях сегодня представлено 42,6 млн объявлений, ежедневно в них совершается в среднем 150 тысяч сделок.
Сейчас в программе «Знака добра» участвуют три организации:
- Фонд «Обнаженные сердца», оказывающий поддержку детям и взрослым с аутизмом и другими нарушениями в развитии, а также их семьям.
- Фонд «Теплый дом», помогающий семьям, попавшим в кризисную ситуацию.
- Фонд «Дари надежду», оказывающий поддержку одиноким и нуждающимся людям старшего возраста.
В дальнейшем число организаций будет увеличиваться.
«Будучи крупнейшей онлайн-платформой объявлений, «Авито» стремится находить разные варианты поддержки социально значимых проектов. Благотворительная механика «Знак добра» позволит миллионам наших пользователей внести свой вклад в поддержку некоммерческих организаций. Бейджик «Знак добра» – это мягкое напоминание потенциальному покупателю о том, что поучаствовать в благотворительности может каждый. Верю, что наша гигантская аудитория умножит то маленькое добро, которое под силу каждому пользователю «Авито», и все вместе мы сделаем мир вокруг нас лучше», – говорит Василий Лексин, руководитель продукта по ESG в «Авито».
«Знак добра» будет виден как в поисковой выдаче, так и внутри объявления. Количество объявлений, на которые можно разместить значок, не ограничено и зависит только от числа пожертвований. По данным «Авито», аккаунты с бейджами благотворительности снижают эмоциональный барьер и повышают доверие к продавцу, что особенно важно в случае, когда у него еще нет рейтинга на платформе.
Инициативы «Авито» в области ESG включают в себя ряд социальных и экологических проектов. У компании есть собственный экологический калькулятор, цифровая платформа для помощи в поиске людей, реализованная совместно с отрядом «Лиза Алерт». Также при размещении платного объявления «Авито» переводит по одному рублю в несколько благотворительных фондов. Число размещенных объявлений на «Авито» уже превысило отметку в 135 млн.