Почти три тысячи гектаров овощей посадили приморские сельхозпроизводители

План выполнен на 90%
13 июня 2018, 16:20

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | Почти три тысячи гектаров овощей посадили приморские сельхозпроизводители

В Приморье завершается этап посадки овощей. На сегодняшний день, по информации департамента сельского хозяйства и продовольствия, в рамках краевой госпрограммы «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Повышение уровня жизни сельского населения Приморского края» план выполнен на 90%, сообщает PRIMPRESS. 

«Сельхозпроизводители посадили 2840 гектаров овощей. В этом году планируется собрать урожай на уровне прошлого года – 155 тысяч тонн», – отметили в ведомстве.

Кроме того, селяне завершили сев картофеля, перевыполнив план на 103%.

Напомним, в Приморье в этом году был создан Дальневосточный центр селекции и семеноводства картофеля. Основная деятельность инновационного предприятия – выращивание суперэлитных семян. В основном все сорта – отечественной селекции, большая часть – Приморского НИИСХ.

Вице-губернатор Валентин Дубинин подчеркнул, что предприятие позволит обеспечить семенами картофеля, сои и зерновых культур высших репродукций по доступным ценам не только Приморский край, но и Дальневосточный регион.

«Суперэлитный семенной картофель, выращенный на безвирусной основе, – это гарантия хорошего урожая, до 500 центнеров с гектара. Такие сорта позволят наполнить рынок высококачественным картофелем по доступной цене», – обозначил заместитель главы региона.

Напомним, ранее глава Приморья Андрей Тарасенко заявил, что в краевой госпрограмме развития сельского хозяйства необходимо предусматривать и реализацию продукции, поэтому необходимо выращивать сорта, востребованные у потребителя.

«Нам необходимо не только помогать крестьянам «в полях», но и самое главное – помочь им реализовать свою продукцию по выгодной цене», – обозначил руководитель края.

Отметим, президент РФ Владимир Путин поставил перед регионами масштабную задачу – в условиях санкций насытить внутренний рынок качественной и доступной продукцией, а также выйти на мировой рынок.

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет

Новости (Общество)

Новости партнеров