ООО «Агроторг» erid:LdtCKLMRX
Торговая сеть «Пятерочка» продолжает развивать собственный сервис доставки. Уже в первом полугодии он охватил еще 330 населенных пунктов России, сообщает PRIMPRESS.
Для того чтобы улучшить сервис, специалисты изучили спрос в больших и малых населенных пунктах. Таким образом удалось выяснить, что в городах с численностью населения от 1 млн чел. чаще всего приобретают сахар, овощи (картофель, лук, морковь, капуста, томаты), молоко, хлеб, бананы. Также жители миллионников регулярно заказывают товары собственной торговой марки «Красная цена»: яйца, подсолнечное масло, молоко, хлеб, туалетную бумагу и т. д.
Небольшие города и поселки, где население до 100 тыс. чел., предпочитают приобретать напитки, корм для кошек, детские смеси, чипсы, замороженные полуфабрикаты и колбасные изделия.
Одним из действенных способов повышения лояльности покупателей стала акция «Доставка за рубль». Акция распространяется на все заказы на сумму от 499 рублей и действует с 15 июня до 4 сентября.
«Доставка продуктов на дом – это ключевой элемент комфорта, – отмечает Денис Нуждин, руководитель маркетинга «Пятерочка Доставка». – Основными драйверами данного рынка служат экономия, скорость и доступность, в том числе и в отдаленных регионах. Нам крайне важно не только улучшать сервис и качество продукции, но и ежедневно предлагать потребителям экономию их времени и денег. Промежуточные итоги «Доставки за рубль» доказывают, что нам это удается: с начала запуска акции нами было доставлено более трех миллионов заказов».